Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Бортові журнали > Бортові журнали наших одноклубників

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2020   #1
ARTEM
Клубный продаван
 
Аватар для ARTEM
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 434
Транспорт: T-Max. Suzuki Hayabusa
Звідки: Гайсин
Подякував: 42
Отримав 74 подяк у 67 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від Kaskad Переглянути повідомлення
При открытом что то не подумал, проверю ещё раз. Но разница между цилиндрами есть
Правильно компрессия проверяется, только с открытым полностью газом.
Разница в компрессии допустимая,не парься .
__________________
В бесконечных поисках большей мощности !
ARTEM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 08.04.2020   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від ARTEM Переглянути повідомлення
Правильно компрессия проверяется, только с открытым полностью газом.
100пудов! У меня вчера закрытый дроссель получился, т.к. с карбов были скинуты тросы... Рук не хватало... :)
Тут я еще добавлю, что компрессия всегда меряется на горячую. Но тут есть нюанс: иногда компрессию меряют на холодную тоже, и если разница большая - то возможно в цилиндре микротрещина...
Вобщем, диагностика по компрессии - штука неточная. Тут нужно комбинировать с состоянием свечей и пр. признаки. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS