Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Приватні оголошення>Услуги механика и электрика по Тмах (и не только) в Киеве.
d.a.rous 19:24 05.08.2020
На тройках нужно сразу люк колхозить, полюбасу настанет тот день, когда нужно будет заменить бензонасос.


AKSU 19:43 05.08.2020
Повідомлення від d.a.rous:
На тройках нужно сразу люк колхозить
100пудов. Хотя на фотках - перебор...
Толи дело на 2м поколении, там и разбирать почти ничего не надо - резиновую шторку задрать и вот он насос. :)
На 1-ке вобще все снаружи.

Собственно, фотки выше - наглядная демонстрация, за что механики не любят инженеров! :)
d.a.rous 20:03 05.08.2020
Кстати вспомнил, я когда термостат менял на 5-ке, я снял бумеранги, среднюю крышку (где видны форсунки) и ту которая над баком (по сторонам по два болта и шестигранник спереди) и всё, доступ к бензонасосу был. Вроде на 3-5ках унитаз и крышка над баком одинаковая, нафига хвост снимать?


AKSU 20:23 05.08.2020
Повідомлення від d.a.rous:
Вроде на 3-5ках унитаз и крышка над баком одинаковая, нафига хвост снимать?
На тройке, кожух бензобака - единое целое с унитазом. Крепление унитаза спрятано под хвостом - по другому не добраться.
Учти еще, что топливный модуль - довольно объемная конструкция - по высоте как весь бак.
Но! Это только кажется что хвост долго разбирать! На самом деле он снимается одним целым вместе с задней оптикой: снимаем пассажирский поручень (4 болта), скидываем бананы (по 3 винта), откручиваем 4 самореза на облицовке бака, отщелкиваем 8 клипс, растягиваем пластик хвостовой пластик немного в стороны и стягиваем назад. Вся операция с заменой бензонасоса делается за час-полтора, не спеша с перекурами...
d.a.rous 20:46 05.08.2020
Я тупанул, на мухах 2008-2016 унитаз и седлуха абсолютно идентичны (сверил по мануалам), доступ к бензонасосу ес-но одинаковый, к счастью начиная с 4ок проблем с бензонасосом не было.

Тут ещё вариант для люка.

Зачинена тема Up