Мужики подскажите , что может быть ? Такие симптомы - при сбрасывании ручки газа ( например на светофоре ) обороты то падают до холостых , то не падают . Доходят до 1500 и дальше не скидывают . Первый тросик новый ( верхний от карбюратора ) , а второй распушился ( нижний от карбюратора ) . Может из за него клинить и не скидывать обороты ? Может у кого было такое ?
		
		
Очень много может быть причин. 
У самих карбов может плавать ХХ - за 17 лет у него уже однозначно есть выработка. Или грязь попала, или бензин плохой. Или жарко очень. Или наоборот - очень холодно: у карбов нет коррекции по температуре, просто забей. Или малый термостат (слева на раме приклеплен - идет на подогрев карбов) подклинил. Или пусковой обогатитель полностью не закрылся. Или банальный перелив - запорные иглы устали. Или заслонка подклинивает. Или дырочка в мембране. Забитый фильтр может давать... А может датчик положения дросселя барахлит.
Карбюраторы - это вещь в себе. 
Распушенный тросик влиять не должен, но это потенциально небезопасно - лучше поменять.
		
		
Повідомлення від Ден:
Мужики подскажите , что может быть ? Такие симптомы - при сбрасывании ручки газа ( например на светофоре ) обороты то падают до холостых , то не падают . Доходят до 1500 и дальше не скидывают . Первый тросик новый ( верхний от карбюратора ) , а второй распушился ( нижний от карбюратора ) . Может из за него клинить и не скидывать обороты ? Может у кого было такое ?
 У меня эта херь появилась в прошлом году после зимовки, вылечить не удалось. Что только не делал. Заметил что  появляется после хорошего прогрева. Единственное что осталось так это вариант с подсосом воздуха из под оси заслонок, а так все варианты перелопачены. В итоге забил и езжу. Попробуй во время подвисания несильно довернуть ручку газа на закрытие,  обороты упадут. Хотя конечно же это не норма.
		
		
У меня эта "хрень" была все время, пока были карбы, и иногда бывает на инжекторе в сильную жару. 
Автоматической регулировки хх на апарате нету, при хорошем нагреве - нагревается в том числе и бак, бензин испаряется лучше, смесь богатится - вот хх и начинает чудить. 
И даже теплоизоляция бака не очень помогает (хотя становится чуточку лучше). 
Если в этот момент укрутить хх, он потом на холодную будет сильно занижен, потому лучше не трогать.
Совет: прими это явление как данность, и не заморачивайся. 
Если обороты на хх немного завышены - это не страшно, гораздо хуже если они занижены, т.к. при этом может появиться масляное голодание.
		
		
Сегодня поменял тросик , обороты все равно завышены - значит не тросик . Приходишь в гараж прогреваешь , газуешь скидывает до 1250-1300 . А когда едешь , останавливаешься , скидывает до 1500 и все .  Мне чистили и синхронизировали карбы . Сказали что залипают поплавки и надо менять иглы . Поставили с KAWASAKI  ZX 9  , сказали они одинаковые .  И после этого стали плавать обороты . Может иглы эти не подходят ?
		
		
Бред полный,иглы не будут влиять на такую проблему.
Ищи подсос воздуха
		
		
Повідомлення від Ден:
Сегодня поменял тросик , обороты все равно завышены - значит не тросик .
А я говорил.
Повідомлення від Ден:
Может иглы эти не подходят ?
Уровень в поплавковой камере тебе настраивали? Если уровень держат, то подходят. И даже не обязательно от кавасаки ставить - китайские иглы с алиэкспресс работают отлично, и стоят копейки.
Повідомлення від ARTEM:
Ищи подсос воздуха
Из-за подсоса смесь бы беднилась, и обороты падали бы а не росли.
Все это "мартышкин труд". Ребятки, которые тебе чистили/меняли будут продолжать с тебя стричь капусту, но проблему не решат. Забей и не парься.
		
		
Братулец дорогой ! Я заказал эти китайские иглы . Пусть меняют . Может лучше будут ?
		
		
Повідомлення від Ден:
Может лучше будут ?
Не будут лучше. Это карбы, братулец! Они тупые: нет ни коррекции по температуре, ни по нагрузке, ни по остаткам кислорода в выхлопе.
Смирись, не заморачивайся и получай удовольствие.
Старайся лить бензин получше: с хорошим бензином все негативные эффекты минимальны.
		
		
Повідомлення від AKSU:
Из-за подсоса смесь бы беднилась, и обороты падали бы а не росли.
Как раз таки обороты при обеднении будут подниматься.
		
		
Как вариант,может быть проблема с системой рециркуляции отработанных газов.
Можешь смело выбросить её. Только не забудь заглушить каналы в головке цилиндров
		
		
Повідомлення від ARTEM:
Как раз таки обороты при обеднении будут подниматься.
Мой опыт показывает обратное. Но не важно. Подсос воздуха найти легко. Любой горючий аэрозольный балончик, например, освежитель воздуха, распыляем в тунелле, если обороты растут - то подсос есть. Тогда разбираем, промазывает стыки солидолом и собираем. Пока все разобрано - проверить мембраны на отсутствие дырок.
Повідомлення від ARTEM:
Только не забудь заглушить каналы в головке цилиндров
А еще штуцер на корпусе воздушного фильтра, и штуцер на левом впускном коллекторе. Ну и все лишнее снять - там на пару кило муху можно облегчить.