|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Их нет и не было. Для Li-ION нужно ставить отдельный преобразователь.
А вот для LiFePo4 никаких преобразователей не нужно. Его верхняя граница (в смысле для 4S) 14,6v. Но его надо балансировать... Далее, его уникальной возможностью является то, что он способен заряжаться безумными токами (способен полностью зарядиться за 20-30 минут без последствий), и отдавать без последствий еще более безумными. Он специально разрабатывался как замена для Pb. И сейчас у китайцев начали появляться дешевые банки - раньше они стоили очень дорого... Круче него только LTO (литий-титанат), 5S ставится штатно вместо автомобильного, самобалансируется, не деградирает и т.д... Работает с еще большими токами - заряжается почти мгновенно, как супер-конденсатор. Если его поставить на теслу - тесля от нуля до 100% будет заряжаться за 5-10 минут!!! Но стоит пока безумно дорого. Но пройдет еще лет 10 и все изменится. Вот тогда электромобили серьезно потеснят ДВС. Еще раз тебе говорю - изучи вопрос, прежде чем спорить. Хватит засирать мне журнал.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|