|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Ксенон 4-5го поколения (с "цифровыми" блоками) загораются почти моментально, и лампы с ними живут дольше, в отличии от более древних блоков. И ударных нагрузок при розжиге таких не дают - генератор и РР из-за них так интенсивно не сдыхают. Последнее время появилось много ЛЭД-решений, но полностью ксенон с рынка они вытеснят еще не скоро, т.к. ЛЭД нормально работает далеко не во всяком рефлекторе, или линзоблоке. У тебя максимум родной корпус фары, если стоит что-то иное кроме галогенок - это уже не родная оптика. К слову, за это могут копы "принять"... Просто они пока что на это сквозь пальцы смотрят... Сфотографируй фару.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 17.12.2018
Повідомлення: 8
Транспорт: Yamaha t max 2011
Звідки: Суми
Подякував: 1
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
![]()
подякував за развернутый ответ!!!
проблему решил путем отсоединения такого же провода на соседней фаре - перестал дуть вентилятор охлаждения.. буду разбирать, возвращать к исходному виду Востаннє редагував ArtemMir: 12.11.2020 о 20:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|