|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Немного инфы по эксплуатации аккума, сегодня после 6 дней простоя, проехал 28км при +12, при этом стартовал 4 раза, т.е. после нескольких коротких парковок.
Перед 6-ю дней простоя, аккум имел 14,37V, после простоя 14.10V, после всей поездки 14.39V, разброс по банкам 39mV.(3.57-3.61) Несколько недель назад решил разрядить приблудой аккум 150-ми W + вентилятор 1.44W, разряд начал при 13,51V, закончил к 12V, разряд длился меньше часа, по подсчётам, если я это сделал правильно, разряд получился 12.62А, т.е. грубо говоря можно зарядить 3 раза разряженную мобилу, я уже не говорю о заряженном на 14.40V аккуме. Проверка ёмкости Imax-ом, разрядом макс. в 2А (24W) и то к половине она ещё снизится, долгая, а для замера с галогенками, нужен другой девайс, да и мне не интересна ёмкость, главное что бы мопед стартовал и не садился аккум.
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter Востаннє редагував d.a.rous: 23.12.2020 о 19:29. |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|