|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Зарядил балансиром, по сопротивлению банки в норме.
Я с самого начала после сборки тупанул, зарядил аккум без балансира, после первой поездки, заряд на первой паре (минусовая клема) был 4.09V (по моему даже 4.2V, пока снял и дома подключил к имаксу, упало и показало 4.02V) а на след. трёх по 3.34V, только потом допёр как заряжать в режиме балансира. В последнее время наоборот четвёртая пара (плюсовая клема) в перезаряде (3.66V), с первой по третью заряд одинаковый, разброс минимальный. Разряд на мопеде равномерный, просто у меня ещё на психе подогрев ручек, если вдруг большой разбаланс, врубил подогрев, банки выровнялись и заряжает заново пока мотор гоняет. А вот на мухе допов на потребление нет, хочу ещё на ближний выключалку сварганить (так и не нашёл вариант с реле и диодом ![]() За зарядом надо будет ещё раз понаблюдать после балансировки, на крайняк впаивать балансир, после твоих тестов с ним. По поводу толщины никелевой ленты, я был не прав, наткнулся на несколько таблиц где показано, каких на сколько хватает. http://ebike-tuning.nl/nickel-strip-...sis-van-ampere
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter Востаннє редагував d.a.rous: 31.01.2021 о 22:13. |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|