Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Тюнінг та стайлінг

Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.01.2021   #1
d.a.rous
 
Аватар для d.a.rous
 
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
Типово

Зарядил балансиром, по сопротивлению банки в норме.

Я с самого начала после сборки тупанул, зарядил аккум без балансира, после первой поездки, заряд на первой паре (минусовая клема) был 4.09V (по моему даже 4.2V, пока снял и дома подключил к имаксу, упало и показало 4.02V) а на след. трёх по 3.34V, только потом допёр как заряжать в режиме балансира.

В последнее время наоборот четвёртая пара (плюсовая клема) в перезаряде (3.66V), с первой по третью заряд одинаковый, разброс минимальный.
Разряд на мопеде равномерный, просто у меня ещё на психе подогрев ручек, если вдруг большой разбаланс, врубил подогрев, банки выровнялись и заряжает заново пока мотор гоняет. А вот на мухе допов на потребление нет, хочу ещё на ближний выключалку сварганить (так и не нашёл вариант с реле и диодом ), пока не знаю как на нём себя батарея вести будет.
За зарядом надо будет ещё раз понаблюдать после балансировки, на крайняк впаивать балансир, после твоих тестов с ним.

По поводу толщины никелевой ленты, я был не прав, наткнулся на несколько таблиц где показано, каких на сколько хватает.
http://ebike-tuning.nl/nickel-strip-...sis-van-ampere
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter

Востаннє редагував d.a.rous: 31.01.2021 о 23:13.
d.a.rous зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2021   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від d.a.rous Переглянути повідомлення
наткнулся на несколько таблиц где показано
Ну я эту таблицу не видел, а вот на калькуляторе посчитал, что моя никелевая полоса 0,2х15 где-то на 50А максимум будет. (А максимум будет только секунда во время пуска.) Потому кстати и писал раньше что буду на крайних полюсах ее в 2 слоя лепить. Ну а по твоей таблице, так даже немного больше 50А, так даже лучше. Ну а если по хорошему, надо ставить 0,3х20, но я по вменяемой цене небольшого куска не нашел, а покупать рулон за дурные деньги - не решился, ибо с деньгами и так туго из-за долбанного перманентного карантина...
Цитата:
Повідомлення від d.a.rous Переглянути повідомлення
заряд на первой паре (минусовая клема) был 4.09V (по моему даже 4.2V, пока снял и дома подключил к имаксу, упало и показало 4.02V)
Вот тогда этой паре "по зубам" и прилетело... Теперь они будут деградировать быстрее чем вся остальная сборка. Я бы советовал заменить, ибо такое бы теперь будешь наблюдать постоянно. Или ставить БМС с балансиром. А на показания сопротивления тут особо не смотри, тут точность никакая. Хорошую точность тебе только специализированный инструмент покажет... но ради одной батареи его нет смысла заказывать - он довольно дорогой.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2021   #3
d.a.rous
 
Аватар для d.a.rous
 
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
Типово

Короче погонял я на психе после балансировки с подогревом ручек, системой старт/стоп, первые 2 недели заряд был мин 3,56V (первая пара), макс 3,60V (четвёртая), на третей неделе четвёртая пара стала заряжаться до 3,62V.
С начала этой недели (четвёртая) пересел на муху, переставил батарею без балансировки. Катался каждый день, заряд первой пары мин 3,55V, заряд четвёртой пары макс 3,59V, за 3,60V ни разу пока не поднялось, по ходу на мухе батарея стабильнее работает, хотя ещё рановато подводить итог.
__________________
Мух SJ099 #Dr.Pulley 25x15-15 g. #Akrapovic M-hcr014 #Pirelli Diablo Rosso Scooter
d.a.rous зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS