|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Member
Реєстрація: 16.09.2018
Повідомлення: 148
Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в,
Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст
Подякував: 13
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Да варик такой next улутшеный и пружину я купил отдельно. Если лутше жёлтая то куплю. На остальное пока лишних денег нет, много пошло на востановление 530,я его купил после падения.В итоге что советуеш? Какая пружина, какие ролики. Спасибо.
Востаннє редагував AKSU: 26.03.2021 о 22:13. Причина: Оверквотинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Ставь слайдер, штатную пружину, 16гр. (больше момента , т.е. с нажопником будет лучше чем с 14 или 15) и полностью мал. варик, жёлтую покупать не обязательно. Захочешь чуть по резвее, постав 4x14 + 4x16 =15гр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Реєстрація: 16.09.2018
Повідомлення: 148
Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в,
Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст
Подякував: 13
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Благодарю.
Востаннє редагував AKSU: 26.03.2021 о 22:15. Причина: Оверквотинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Кстати вспомнил, когда обслуживал торк, особо не читая мануал, собрал его и когда уже вставлял, обратил внимание на щель между шкивами. Клёпки щёк лежали друг на друге, а нужно что бы они находились между собой. Посмотрев в мануал и осмотрев торк в разборке, понял что метки a и b на торке, они единственные которые расположенные по вертикале, все остальные отверстия для штифта и клёпки (d) не совпадают друг с другом.
Метка c была помечена фломастером уже с завода, а так же на этом месте углубление, если две щеки соединить по этим меткам (a,b,c), всё будет чики пуки. Если соединить щёки как попало, клёпки на щеках будут прикасаться друг друга и образуется щель, если сделать по мануалу, клипсы разместятся между собой. Так же при снятии торка с оси, нужно сделать метки, якобы на сборке решили что в таком положении, лучше балансировка, тогда напрашивается вопрос, что делать если полностью меняют торк на новый или какой нить тюнячий, да и на видосах ни разу не видел, что бы делали или вставляли по меткам. Короче я на это обратил внимание тоже только после установки и когда уже было в лом разбирать заново, так что решать тебе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Реєстрація: 16.09.2018
Повідомлення: 148
Транспорт: Yamaha T-max 530 2013 р,в,
Звідки: Україна, Закарпатська обл., м. Хуст
Подякував: 13
Отримав 4 подяк у 4 повідомленнях
|
![]()
Я Это тоже заметил , не знаю в таком случае зачем метки. Даже если пружину менять, розвесовка уже поменяется.
Востаннє редагував AKSU: 26.03.2021 о 22:12. Причина: Оверквотинг |
![]() |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|