|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 |
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 10
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
|
![]()
Нашёл продавца "вундер" батареи, размеры конечно впечатляют 25*70*83 но без шпилек, по ходу немцы заказали со шпильками и больше их никто не предлагает.
http://www.china-nengyuan.com/product/94699.html http://li.china-nengyuan.com/member_product/94699.html Узнал что банки с высокой отдачей на пике да и вообще на разряде, срок их работы не долгий и подумал о реальном потреблении тока для раскрутки стартера на мухе. Посмотрел все данные в мануале всех поколений мух и выяснилось, что у всех стоит стартер на 700 Вт. с реле на 180А. Генератор выдаёт 14В, 350Вт при 5000 оборотах кроме первого и третьего поколения и батареи на 1и2ом поколении выдают на пике 130А, т.е. получается, хватит и LFP батареи, которая будет выдавать на пике 130А и не париться, ну а по ёмкости 3 и 5Ач вполне хватит, если конечно же банки выдадут на пике более 130А. Одна банка в моей сборке выдаёт 120А в течении 10сек. тоже самое и 4S сборка, 4S2P в моём случаи 240А, штатная батарея CCA 210А. К примеру на 2ке стоят те же самые комплектующие (Стартер,Реле,Генератор) что и на 5ке, но на 5ке освещение в большей части светодиодное, нафига батареи больше Ач и пикового тока? |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|