|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#26 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Если все исправно, разницы быть не должно. Искра лупит в каждый цилиндр на каждый оборот. В рабочий цикл - идет воспламенение, в холостой цикл - искра просто лупит в холостую.
У нас спаренная (двойная) катушка зажигания, или DIS (Double Ignition System). Такие очень часто ставят, если на двигателе четное количество цилиндров. Если бы у нас был датчик фаз - можно было бы сделать индивидуальные катушки. Они занимают меньше места - полностью помещаются в свечной колодец. Но они дороже. И это ненужное усложнение конструкции - и так все работает.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|