Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 17.03.2022   #8
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Беда в том, что качество - плавает. Именно потому что разное качество на входе.
Совсем бодягу до сего момента делали редко, т.к. какой-никакой контроль был.

Что будет в последствии - не известно. По простой причине: оборудования собственного производства не существует (как и прочего импортозамещения), а для импортного теперь не купить расходники и запчасти... Поживем увидим конечно, но советую готовится к худшему. В твоем случае, хорошо что у тебя карбюраторная модель, т.к. его относительно легко почистить самостоятельно. А на инжекторе - замучаешься промывать форсунки (кроме случая, когда есть собственный стенд), ибо удовольствие это дорогое, а химия опять же почти вся импортная... Хотя форсунки проще снять - не нужно всю морду разбирать.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS