|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Нагар какой был?
Можешь сказать на какой из рисунков похож? http://tmax-club.org/showthread.php?t=11 Так кататься нельзя. Холостой ход должен быть 1250+/-50 rpm, если ниже - двигатель испытывает масляное голодание. Проблем может быть целый букет: Банально не настроен ХХ. Грязный воздухан. Подсос воздуха на впуске. Неисправен лябда-зонд, или его проводка. Неисправен датчик абсолютного давления, или его проводка. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или его проводка. Неисправны/загрязнены форсунки, или неисправна их проводка. Топливный насос не обеспечивает нормальное давление / забита топливная магистраль. Хреновый бензин Низкая компрессия в одном или обоих цилиндрах. Тебе нужно зайти в режим диагностики инжектора и посмотреть какие коды ошибок он выдает. 1. Выключить зажигание. 2. Кнопку выключения двигателя (красная на правом пульте) в положение "включено". (кружок без крестика) 3. Отключить провод от топливного насоса. (не знаю зачем?) 4. Нажать на приборке “SELECT” и “RESET”, включить зажигание, кнопки держать нажатыми еще порядка 8 секунд. На приборке должно высветиться “dIAG” 5. Нажать на приборке “SELECT” и “RESET” еще на 2 или более секунд для запуска теста. 6. Кнопку выключения двигателя в положение "выключено" (кружок с крестиком) 7. Теперь смотреть коды ошибок. "Листать" кнопками “SELECT” и “RESET”. 8. Выключить зажигание для выхода из режима диагностики. Коды ошибок смотреть в сервис-мануале начиная со стр. 8-36. Сервис-мануал (Руководство по ремонту и обслуживанию) брать здесь: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 Удачи!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|