1 2
Ахахахахахахаха
Как давно я не был на форуме)
Антон, красаучик, чё сказать, жГЁшЬ!������
Стараемся!
Повідомлення від ARTEM:
Да у тебя ротор стоит от первого-второго поколения,из-за этого такая хрень! 
Артем, специально проверил по парт-каталогам, на все 4 поколения (на первые три - как замена) сейчас предлагается один и тот же ротор: 5RB-2517G-00-00
Повідомлення від AKSU:
сейчас предлагается один и тот же ротор: 5RB-2517G-00-00
Это MAJESTY 400 с 2005-2013,подходит на Муху 2001-2007 г.в.
Еще роз повторюсь,сенсоры разные это проверено !!!
Могу выслать сенсор от трешки,проверишь на своем Т-Махе.
Да не надо. У Vad-а на разборке есть 3-ка, попробую, как будет время.
Новая вводная по проблеме. Сегодня все тщательно рассмотрел и подтвердились мои опасения. На версии с АБС нету отдельного датчика спидометра - скорость определяется по информации с датчика АБС.
Искомая шайба на этом рисунке под № 14. Код запчасти:
4B5-2517G-00-00. Кстати, на заднем колесе - такая же.
Потому, совершенно справедливо, если будет повреждена "шайба" датчика, то спидометр будет показывать чепуху или не работать вовсе. Кроме того, будет сигналить лампа АБС.
Муха из "шапки" темы, уже с новым хозяином, была сегодня вылечена, путем замены магнитной шайбы датчика АБС на переднем колесе.
Шайбу он заказывал у официалов, цена что-то в районе 800 грн.
Кстати, новый хозяин описывал так же еще один симптом: активатор АБС блокировал передний тормоз - ручка периодически не нажималась. Видимо мозг АБСа периодически думал что колесо пошло юзом...
Вылечен, за что спасибо форуму и AKSU, вопрос исчерпан!!!
1 2