|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ямаха советует менять ремень на 20000, чтобы не стать где-то в поле с разорванным ремнем...
Наши люди делают с точностью до наоборот - катают, пока он не порвется. :) Свыше 20000 - это уже лоторея. У кого-то рвется на 21000, у кого-то выдерживает 35000. Тут все зависит от манеры езды, от того как часто меняешь/продуваешь фильтра вариатора, от того какие пружины стоят в сцеплении, и какой стоит вариатор, и пр.. И вобще, стоит хотя бы раз на сезон открывать вариатор и смотреть на тот ремень. Если он весь в трещинах и если ширина уже меньше 30,5мм - я бы не рисковал. Ставь малоси кевлар. Стоит тех же денег, но ходят в разы дольше... Обычно переживают ресурс двигателя. :) У меня после 20т он уменьшился всего на 0.2мм. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|