|
||
|
|||||||
| Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 |
|
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
Сначала разберись что именно сгорело. Я на фото не вижу признаков того, что сгорело реле.
Вот кусок схемы относящийся к реле стартера. ![]() Вся схема целиком есть в сервис-мануале на последних страницах. Мануалы тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 На данной схеме: 7 - АКБ (Battery) 8 - главный предохранитель (Main fuse) 9 - реле стартера (Starter relay) 10 - стартер (Starter motor) Тестер у тебя есть? Вытащи и прозвони сам главный предохранитель! Бывает так, что внешне он вроде целый, а на самом деле не звонится! Особенно, если ты менял на запасной - он мог сгореть еще у предыдущего владельца... который мог сделать западло, засунув сгоревший на место запасного. :) И сгорают они, кстати, с дымом! ;) И еще одно кстати: остальные предохранители в коробочке сбоку тоже стоит прозвонить! Проверь, что АКБ выдает 12в. Еще полезно подсоединить к нему лампочку, например из поворотника, а лучше из фары, т.к. бывает, что он показывает 12в, а лампочку зажечь не может... например при разрушении пластин. Кстати, разрушение пластин иногда сопровождается громким ПШИК! Я первый раз когда такое услышал - чуть в штаны не навалил. :) Потом половину пластика снял, пока допер что виноват АКБ: он показывал 12в, а при включении зажигания падал до 3в! :) Я уже до замка дошел, пока не сообразил померять напряжении при включенном зажигании. :) Прозвони толстый красный провод с АКБ на реле. Он мог переломиться, хотя такой толстый провод было бы заметно... Верни главный предохранитель (если он целый) на место и прозвони толстый красный провод на оба красных (R) тонких. Вот это место - критично: с этих двух тонких красных проводов идет питание на все бортовые потребители! Прозвони толстый черный провод с минуса АКБ на раму/двигатель. Иногда провод массы ломается, со всеми вытекающими. Второй конец этого провода крепится к двигателю в районе стартера... Прозвони провода зелено-желтый (G/Y) и голубой-белый (L/W), т.е. обмотку реле, между ними там должно быть 5 Ом. Следующим пунктом прозваниваешь замок: при включенном зажигании красный провод должен звониться на коричневый, а оставшиеся два - друг на друга. Сообщи результаты - будет ясно что именно тебе надо купить.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
|
|
|
| Користувач подякував: |
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 21.05.2015
Повідомлення: 17
Транспорт: YBR-125 (2006), TMAX (2001)
Звідки: Мелитополь
Подякував: 12
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
|
Привет! Муху починил.Массы не было.А насчет главных предохранителей оба были сгоревшие и гнёзда с обоих сторон поплавленные.Хотя один резервный.Возможно верхушку реле стартера надо будет реанимировать.Можно ли поставить кнопку выключения массы на скутере?Чтоб не откручивать клему от аккумулятора. Часто оставляем на солнце /на кассе тени вообще нет/После того как мы прикурили у нас появилась эта проблема.Спасибо за информацию.
|
|
|
|
![]() |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|