Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Обслуживание вариатора
Kaskad 01:47 06.08.2015
Болты под отвёртку (корпус скрывающий фильтр), откручивал бы по началу ударной отвёрткой, а то можно сорвать насечку крест используя биту без усилия.

Корпус вариаторного отсека снимал бы используя приспособу в виде гнутой жёсткой пластины без острых углов и с помощью резинового молотка, а не подковыревать отвёркой, повредив 100% структуру корпуса.

Снял бы полностью пассажирскую ножку, а не оставить висеть на пластиковом ушке, которое можно сломать.

Снял бы угловую защиту глушителя, а то можно пошкрябать.

Открутил бы болт крепящий глушитель, чтобы ослабить. Для того чтобы нормально снять вариаторный корпус, а не крутить его. Но после он понял ))
Как то не на ту сторону он поставил съёмник)) Можно было бы упереть в пол, а не прыгать на нём. Ну а как он открутил, знает только он )))

Для откручивания гайки торк драйвера, использовал бы головку и ключ подлиннее.

Не показал для чайников как вкрутить болты , разжав щёки ))

Зачем ослаблять гайку, а потом использовать прижимной? Чтобы не пульнуло в личико ? ))) Откручивал бы и без прижимного, а просто придерживая головку. Рукасилы хватает без напряга ))))

Заметьте у него стоит вариатор J.Costa, а ставит он пружину красного цвета.
Советую не ставить красного цвета.
Лучше синего или оставить стоковую. Уже проверено не одним Тмаксоводом.

Мужик разбирал торк минимум 2 дня ))) Найди 10 отличий или спроси меня почему )))))

Инструмент такой нужен, без него никак ;)
Відповідь
Відповідь Up