|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#5 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
Болты под отвёртку (корпус скрывающий фильтр), откручивал бы по началу ударной отвёрткой, а то можно сорвать насечку крест используя биту без усилия.
Корпус вариаторного отсека снимал бы используя приспособу в виде гнутой жёсткой пластины без острых углов и с помощью резинового молотка, а не подковыревать отвёркой, повредив 100% структуру корпуса. Снял бы полностью пассажирскую ножку, а не оставить висеть на пластиковом ушке, которое можно сломать. Снял бы угловую защиту глушителя, а то можно пошкрябать. Открутил бы болт крепящий глушитель, чтобы ослабить. Для того чтобы нормально снять вариаторный корпус, а не крутить его. Но после он понял )) Как то не на ту сторону он поставил съёмник)) Можно было бы упереть в пол, а не прыгать на нём. Ну а как он открутил, знает только он ))) Для откручивания гайки торк драйвера, использовал бы головку и ключ подлиннее. Не показал для чайников как вкрутить болты , разжав щёки )) Зачем ослаблять гайку, а потом использовать прижимной? Чтобы не пульнуло в личико ? ))) Откручивал бы и без прижимного, а просто придерживая головку. Рукасилы хватает без напряга )))) Заметьте у него стоит вариатор J.Costa, а ставит он пружину красного цвета. Советую не ставить красного цвета. Лучше синего или оставить стоковую. Уже проверено не одним Тмаксоводом. Мужик разбирал торк минимум 2 дня ))) Найди 10 отличий или спроси меня почему ))))) Инструмент такой нужен, без него никак ;)
__________________
|
![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|