Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередне повідомлення   Наступне повідомлення Next
Старий 27.10.2015   #12
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.618
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Не будет ничего вспениваться, это не двигатель. В перья ИЖей и Уралов раньше тупо без затей лили моторное. Старое с вилки - хуже наждака, будешь сливать - увидишь. Синтетику можно смешивать с полусинтетикой, это с минералкой - низя. В идеале - скооперироваться с владельцем 1-ки, у них почти 200 грамм остается. Или не париться, т.к. обьем даден исходя их полностью сухого пера! Или ты будешь выдавливать старое все до капли? :) Долго будешь сливать, и все равно внутри еще пару грамм останется!
Лей по меткам и хватит тебе литра, еще и останется!

Брать еще литр - нет смысла. Обьчно на наших дорогах перебраного пера хватает на 2-3 года - так у нее просто срок хранения кончится.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS