Bogdan46 20:56 16.03.2016
Какой длины задний тормозной шланг на 1-поколении?
Неизвестно. У тебя есть шанс сделать доброе дело и самому его измерить. Армированный собрался ставить?
армированный хеловский тысячи три гривен потянет
Bogdan46 10:59 19.03.2016
Да,хочу армированный.Родному шлангу уже лет 13-15,и суппорт не разжимается.
В Киеве просто, приходишь со своим шлангом, выбираешь цвет армированного, цвет фиттингов и гуляешь часок. Через час получаешь новый армированный шланг на свой мот.
У нас шланг умирает редко, его японцы очень хорошо сделали. Кроме того, на заднем тормозе обычно редко ставят армированный шланг, т.к. и того что есть хватает чтоб без проблем срывать колесо в юз. Кстати, задняя магистраль и так частично - стальная трубка, что даже круче армирования...
Если суппорт не работает - его надо разобрать и поменять сальники, и скорее всего поршень. Новый нормально работаюший суппорт можно разжать пальцами... Перед установкой новых сальников - тщательно вычистить коррозию из канавок.
Во всех случаях, которые мне доводилось видеть, причина плохой работы суппорта из-за коррозии в канавках - она расширяется и давит на сальник, причем неравномерно, поршень заклинивается, придавленный в стенке суппорта... Если хозяин не обращает внимание на ватный тормоз продолжительное время, поршень успевает выработаться из-за трения металла по металлу и его приходится менять... а он кстати стоит довольно дорого.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=6622
Bogdan46 23:16 19.03.2016
Все чистил,купил новые сальники в суппорт,заменил тормозную жидкость и все равно суппорт не отходит назад...И ручка тормоза стала туже нажиматься,так как передние тормоза плавно и мягко нажимаются.
Если туже нажимается - где-то просто что-то забилось. Если б проблема была в уставшем шланге, ручка бы просто проваливалась и суппорт не работал бы... Вобщем, хз, если хочешь поменять шланг (он кстати тоже может быть забит), я тебя отговаривать не стану. Но все таки советую сперва открутить и проверить фитинги, может саму машинку разобрать... Поршенек там тоже надо раз в 2-3 года менять, но его хер кто когда меняет. :) Даже я никогда не менял. :)
а может и не в шланге проблема, у меня одна направляющая погнулась и суппорт просто не отходил,проверь их,выкрути и покатай по плоскости.
Bogdan46 13:57 20.03.2016
Еще заметил что когда нажимаешь на тормоз то поршень вылазит,и когда отпускаешь тормоз поршень должен становится на свое обратное место.А у меня вылазит и назад становится лишь немного(на переднем суппорте нажимаешь тормоз он вылазит и при отпускании становится в прежнее положение).И поршень получается постоянно прижимает колодки...
Bogdan46 17:27 21.03.2016
Нашел длину заднего тормозного шланга! 227 см.