|
||
|
Тюнінг та стайлінг Вдосконалюємо свій Tmax |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#8 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Заряжать лучше на ходу. Я даже больше скажу, штатная фишка под опциональное гнездо прикуривателя (есть под хвостовым пластиком справа, а в унитазе есть перфорация под гнездо) влючается вместе с зажиганием.
Для примера: на жаре могут не выключиться стартовые обогатители (если еще не переделал эту цепь - штатно она питается от аккумулятора через предохранитель "Backup"), они кушают всего порядка 350мА, но этого достаточно чтоб уже через 4-5 часов заряда не хватило бы на запуск двигателя. Для уверенного старта, аккумулятор должен быть заряжен более чем на 50%. А ведь у него еще саморазряд есть. Плюс от системы заряда мотоцикла он никогда не заряжается на 100% - это для кислотного аккумулятора вредно точно также как и глубокий разряд. В общем, не стоит ничего заряжать на стоящем движке... Купи себе лучше павербанк, может даже на солнечных батареях.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|