Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Бортові журнали наших одноклубників>Бортовой журнал Kaskadа, Yamaha Tmax 2001г (I поколение)
Kaskad 10:37 01.05.2016
Позапозавчера ( как в сказке... давным давно...) туго стал ходить флажок вкл/выкл повороты, меня это напрягало 1 день и я взялся сделать.
Ну открутил, налил вд40, закрутил, ночь постояло так, и на утро выкатился.
Но, нет чтобы ехать я решил заменить верхнюю честь корпуса, там где и сидит этот флажок для поворотов, так как ещё там напортачили, закрепив две половинки не родными длинными болтами и в верхней части корпуса выдавили два больших бугорка.
Имея замену, почему бы и не поменять, а то езжу так 7 лет и не парило, а тут мазоль в глазах.
Открутил с донора целую запчасть и прикрутил себе, но перед этим хорошо промыл бензином внутренности механизма, так как он весь был в пыли и песке, а после смазки и в грязючке.
Ещё на верхней части с внутренней стороны есть пластиковая пимпочка для фиксации на руле, пришлось её откусить, так как у меня руль тюнинговый.
Собрал и вуаля - душа спокойна.
Но нет свербило ещё в одном месте.
Заметил как то, что на глушителях есть место, защищённое кривоугольным проволочным кольцом для защиты ног пассажира. Так вот на 1 м поколении там проволока, а на 2,3,4 х поколениях там вырезка металла.
И мне почему то очень захотелось её поменять.
Ну бредовая идея.
Но имея замену почему бы и не поменять?
Ведь мне понравилась идея.
Открутил с донора защитку не трудно, а вот со своего ну ни как.
Глушить который стоит у меня не родной, а меняный 2-3 года назад.
Сначала в ход пошла отвёртка, потом ударная отвёртка, потом зубило и тяжёлый молоток, потом плоскогубцы и зажимной ключ.
Эта идея стоила мне таких нервов, что я было уже хотел смирится, что не судьба, но бля моё скотское упорство сделало "кровавое" дело.
И вуаля )))
Позавчера заметил чуть под спущенное заднее колесо. Осмотрев нащёл заточку. Вокруг неё чуть травило. Вытащил и закрутил туда временно саморез по металлу обмазанный клеем. Пока не травит. Вот думаю, что лучше : Оставить саморез, загнать шнур, наклеить латку, заменить покрышку (протектор хороший).








Відповідь
AKSU 11:40 01.05.2016
Повідомлення від :
Ещё на верхней части с внутренней стороны есть пластиковая пимпочка для фиксации на руле, пришлось её откусить, так как у меня руль тюнинговый.
По уму, так чтоб пульт не ерзал, надо было в руле отверстие просверлить. Я у себя сверлил, когда левый пульт с аварийкой ставил - там пимпка в другом месте...
Відповідь
Vad 13:03 01.05.2016
Загоняй шнур и спокойно катайся. У меня заднее откатало со шнуром 7 тыс, до замены
Відповідь
Відповідь Up