300v это пожалуй перебор. 7100 или 5100 более чем достаточно. Все равно движок больше 8000 не крутится...
Кроме того, 300v - это рейсинговое эстеровое масло! Почитай на этикетке! Оно классное, спору нет, но его ресурс - одна гонка! Или 1000-1500 км в городском режиме!!!
Похоже парни Вы правы! До конца сезона без поломок не доездил! 6.08.16г на 220км от дома по дороге в Казань(поехали с женой к деду в гости) порвался ремень вариатора, оригинал прошедший 12тыс.км! Спасибо сыну, через 3ч. на машине привез б.у (20тысячный) из гаража. А на днях возвращался с работы и что-то случилось с сцеплением(а ему 32т. км), если сказать по автомобильному- не мог снять с передачи, на светофоре глушу т.к.тащит зараза вперед,а на зеленый завожу и как будто на 2-ой передаче начинаю движение. Поставил в гараж, пока мучаюсь на машине! Короче, ну их эти нанотехнологии! Наверно, зря Артема сразу не послушал, извини брат!
32 тыс для сцепы- это вполне нормально. было 2 т макса . так на 1 -ке сцепа закончилас на 32 тыс. (правда он с 23
тыс-тюненый джекостой и трубой. ), а на 2-ке 24 тыс и думаю что до 30 не дотянет(но он тюнингован с рождения)