1
2
Уважаемые! лучше спрошу тут. Нужно ли колоть движок что бы заменить сальник ?
Не нужно колоть.
Снимаются вариатор (4 и 5) и торк-драйв (7) (подробно описано в статье "
Обслуживание вариатора"), снимается прямоугольный фильтр вариатора с левой стороны, снимается задний кожух вариатора (11) - он кажется на 2 болтах держится (овальную пастину на 3х болтах снимать не надо) + рукав охлаждения (13), снимаешь защитную накладку (14) и получаешь доступ к сальнику под ней. Сальник аккуратно выковыриваешь тонкой плоской отверткой, или ножиком.
На СТО такие сальники пробивают керном и выковыривают. Можно засверлиться, вкрутить саморез и за него вытянуть. Главное - не покоцать вкладыш. Новый запрессовывать очень осторожно - главное не продавить его глубже чем требуется. Потом собираешь в обратном порядке.
Спасибо огромное! Хоть в карман не положишь но все таки...
Ситуация такова: вкладывали коленвал и не увидели, что закусили сальник. Отверткой поправили но по ходу пружинка растянулась. Если попробовать пружинку заменить что нибудь выйдет из этого?
И еще вопрос, не лежит у кого то такая деталь чтобы купить?
Александр 09:56 04.07.2017
Купи лучше новый и поменяй,один час работы.
Александр 10:00 04.07.2017
Если сальник закусили, то ему уже хана: даже если визуально целый, малейшая царапинка на кромке и будет ссать. Лучше меняй целиком.
Новый оригинальный сальник сейчас стоит около 400грн. - не знаю как другие, а я не стал бы замораживать такую сумму. Тем более, что не так часто он умирает. Так что не думаю, что он у кого-то есть, "чтоб купить".
скинь в личку номер скину хоть на кофе
Повідомлення від Александр:
Купи лучше новый и поменяй,один час работы.
Чем выковыривал?
Я последний раз выковыривал тонкой плоской отверткой. В принципе, в природе существуют наборы для выковыривания сальников, которые представляют из себя просто разные крючки и штопоры.
Ха! умницы. Честно не жалко) иду за сальник скину за одно и сюда! Пацаны, благодарности!)
Приходи еще.
Блин я забыл, у меня стамотологический набор же есть похоже подойдет!
Кстате, Для большей уверенности в предположении, может ли от этого потеки брызгаться на ремень и как будто сцеплению попа?
Да, ремень проскальзывает и горит... Как правило, весь вариатор в масле, часто оно даже сочится наружу (снизу все в масле).
Внутренности вариатора потом стоит промыть бензином или изопропиловым спиртом (советую "Антисиликон" - спрашивать в павильонах для маляров).
Вот недавно тоже у человека было:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=713
Я ему сальник весной менял.
Да, читал ренее! ОООй надеюсь после замены все станет на свои места. Я просто окочуриваюсь после прошлогодней аварии.
Настроение хорошее было. :) А мог в принципе и послать, тем более, что не первый раз обсуждается, и даже не второй. :) Ну разве что в поиск... т.к. в факе этого нет (надо добавить как-нть), а мануал на английском - не все его знают... :)
Тем более что все равно по той ссылке написал как, а не послал (возмущение - не считается). :)
И вот тут тоже не послал:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=749
Андрюха, ты на меня наговариваешь!
За информацию спасибо, благодарность как обещал скинул.
Да и было очень приятно что не отправил вежливо, о грамотно помог. Респект!
1
2