|
||
|
Курилка Для немотоциклетных разговоров, и всего того, для чего раздела не нашлось. |
Результати опитування: Какую сеть заправок вы предпочитаете? | |||
WOG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 27,27% |
KLO |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9,09% |
Shell (SOCAR) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 18,18% |
ТНК |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13,64% |
AMIC (Лукоил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ОККО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 45,45% |
Авиас |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4,55% |
Укртатнафта |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 13,64% |
БРСМ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4,55% |
Другая... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9,09% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 22. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
![]()
Основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Тогда обязательно АИ - 98 и возможно и АИ- 100.
На современных мотоциклах высокая степень сжатия. При низкооктановом бензине , допустим АИ -95 ( еще и не качественный - двигатель работает с детонацией ( шум и грубая работа, а также дымок и увеличенный расход ). А значит , моторесурс быстро снижается. Поэтому, будьте внимательны к топливу. Экономите на топливе, при этом ломаете двигатель и не экономно расходуете топливо. Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG, а также почти всех мотоциклетных современных моторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Если ты спрашиваешь за Тмах, то в инструкции пользователя черным по белому: простой не этилированный бензин с октановым числом 91 и выше. У нас не управляемый термостат, и температуры ОЖ выше 100 градусов это уже катастрофа.
Если спрашиваешь вобще, то: Во первых, этому место не здесь, а в курилке. Во вторых, октановое число больше 98 рекомендуется на движках со степенью сжатия более 12 (а у нас на инжекторных Тмах только 11), и, на сколько я помню, турбина почти тут ничего не решает, только степень сжатия. На детонацию так же влияет УОЗ, и на большинстве двигателей оперируя УОЗ можно сделать многое, даже снизить температуру двигателя на десяток градусов... а уж если это БМВ, то они это явно учли. Современные движки, еще и управляемые фазы ГРМ имеют... Тут уже терра инкогнита начинается, но инженеры БМВ все равно об этом знают больше, чем мы с тобой, т.к. они на обкатку и тесты тратят миллионы, а мы с тобой только домыслами занимаемся. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Дело в том , что я написал это так , в слух. Интересно мнения других. Но по своему опыту знаю,что когда заливаю 95-й бензин то двигатель что на 2008 м что на 2015 м работают грубовато. А когда 98 , то мягко и немного экономично. Ну и все же, кто на каком ездит ?
Про курилку , понял. Ну уже тут написал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ну тут ничего странного, мозги по лябде корректируют время импульса на форсунки. Впрочем, экономичность еще надо проверить с калькулятором, ибо разница в цене между марками бензина, может и не окупить тех полтора стакана бензина, что ты сэкономишь на более активном бензине.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Экономия, это дело такое, шаткое. А вот двигатель заметно мягче работает. И что на 2008 м и что на 2015. Теперь постоянно заправляю 98 й.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Есть мнение, что большинство бензинов марки АИ-95, что продается в нашей стране, это АИ-92 с металл-содержащими присадками (дабы не было детонации). Возможно именно из-за этого у тебя и создается такое ощущение...
Я стараюсь заправлять самый дорогой 95-й евро и не иметь проблем. По крайней мере, пока у меня был карбюратор, я его не чистил лет 5, и все было ок, все работало как часы, движек заводился с первого тыка. С инжектором все по интереснее будет, но чистка форсунок тоже удовольствие так себе, потому, продолжаю традицию - заправляю только дорогое топливо в проверенных местах. Есть еще вот такая тема на нашем форуме: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=775 Советую почитать. Позднее думаю, что я просто объеденю эту тему с той...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Спасибо. У меня есть большая статья которую я скопировал с Drive2.ru , куда ее можно закинуть ? Она где то на три листа будет .
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|