По хорошему надо 
перебрать и перенастроить карбы. 
А еще по регламенту на 40т км надо 
проверить тепловой зазор в клапанах. Но если клапана не цокают, пока не лезь. Но обязательно посмотри какой у тебя там 
натяжитель цепи ГРМ.
Это то что касается налета и нестабильных холостых.
По вариатору. Торк тоже надо было разобрать, раз уже полез. 
Вот тут читай как. И раз у тебя такая выработка на ведущей тарелке, то торк-драйву скорее всего тоже плохо. Все это говорит, что скорее всего предыдущий владелец забил болт на обслуживание.
Раз закончился сезон - самое время заняться обслуживанием. Зачем откладывать до весны? ;) Весной надо ездить, а не крутить гайки и не ждать пока приедут запы. ;)