Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Тюнінг та стайлінг>Противоугонные комплексы и сигнализации на Тмах
AKSU 11:00 05.03.2018
Повідомлення від Vad:
нестыковочка выходит
Не приставай к человеку! Какая разница "Л" или "ЛА"? Главное, чтоб человек хороший был! :) "Т" - толерантность! :)

Повідомлення від :
Заметил, что у меня в отдельном 2-страничном документе 2008-го года по электроразводке 3-го Tmax'a, из которого я вырезал картинку, блок иммобилайзера нарисован, а в конце сервис-мануала 2009-го его на этом месте нет.
Схему лучше всего смотреть в итальянском сервис-мануале, там она ближе всего к реальности... Хотя и там есть неточности...

Повідомлення від :
Так, ладно, IGN провод сигналки тогда к коричнево-синему проводу от ключа зажигания припаивать (я мультиметром, конечно, ещё проверю, когда установку начну)?
На 3-ке можно задействовать два разъема "подготовки к сигналке", я о них писал на прошлой странице... Мультиметром там все равно придется прозванивать. Находятся они в морде справа, там где резиновый "пенал" для разъемов (если он еще сохранился).

Повідомлення від :
Там с диодами что-то надо будет мутить, если EXT выводить на кнопку стартера?
Не знаю, надо смотреть по ситуации. Скорее всего нет, но надо будет посмотреть как себя реле стартера будет вести. Там можно будет сделать развязку через 5-контактное реле, если что: питание реле берем от рычара стопа, рвем зелено-белый провод и на нормально-разомкнутый контакт, а нормально-замкнутый - на EXT. Тогда при нажатом стопе - сработает стартер, а при не нажатом - EXT... (я по такой схеме хочу сделать привод открытия замка багажника, чтоб не глушить движек, если уже завелся). Хотя... Там же напряжение только при включенном питании есть... Вобщем, можно по другому скоммутировать (если хочется всенепременно кнопку стартера заюзать под это дело) - было бы желание.
Но я бы наверное отдельную кнопку поставил бы и не парился.

Повідомлення від :
Кстати, на 3-ей мухе производитель случайно не предусмотрел отдельного волшебного болта под массу в каком-либо месте?
На разъемах "подготовки" есть земля, надо только вызвонить где.
Відповідь
VN8 21:48 05.03.2018
Повідомлення від AKSU:
Схему лучше всего смотреть в итальянском сервис-мануале, там она ближе всего к реальности.
Спасибо, скачал. Теперь у меня 3 схемы разных годов и разных национальностей на один и тот же мопед, но все они, ёшкин кот, разные... Там, где на одной схеме нарисован выход на массу для кнопки запуска, на двух других его нет, на двух схемах есть иммобилайзер, на одной - нет.

Повідомлення від :
На 3-ке можно задействовать два разъема "подготовки к сигналке", я о них писал на прошлой странице... Мультиметром там все равно придется прозванивать. Находятся они в морде справа, там где резиновый "пенал" для разъемов (если он еще сохранился).
Про эти разъёмы я читал. Вот у меня такая связка в морде:

На сколько понял, слева - трёх-пиновый разъём для доп. оборудования (ручек с подогревом, например), по центру снизу - это как раз один из двух штатных разъёмов под сигналку (четырёх-пиновый). По поводу третьего разъёма справа у меня сомнения: он, вроде и двух-пиновый, и провода чёрные, но профиль его не похож на изображённый в схеме для второго сигнализационного разъёма.

Кстати, что за разъёмы, прикрученные изолентой к основным жгутам проводки разбросаны по всему мопеду, обычно 4-пиновые с одинаковой расцветкой изоляции проводов, какие-то из них закрыты заглушками, какие-то нет?

Відповідь
AKSU 22:15 05.03.2018
Повідомлення від :
Теперь у меня 3 схемы разных годов и разных национальностей на один и тот же мопед
Но верить можно только "итальянцу". Поверь человеку, который на этом "собаку съел". :)

Повідомлення від :
Там, где на одной схеме нарисован выход на массу для кнопки запуска, на двух других его нет
И тем не менее, "на двух других" тоже можно использовать эту кнопку для EXT - земля через реле стартера на кнопку будет приходить (сопротивление обмотки реле стартера - мизерное, что-то около 5 ом), т.е. для "регистрации события" должно хватить. Саму сигналку настраиваешь на работу в режиме "земля" на этом входе... И возможно имеет смысл подсоединять EXT через диод - на всякий случай (на реле стартера есть диод для гашения ЭДС, но береженого бог бережет). По идее - будет работать, попробуй. Если не будет - скажешь, я тебе нарисую схему коммутации через реле...

Повідомлення від :
Про эти разъёмы я читал.
Они самые.

Повідомлення від :
На сколько понял, слева - трёх-пиновый разъём для доп. оборудования (ручек с подогревом, например)
Совершенно верно.
Или подогрев ручек (желто-черный провод - на управление реле, там появляется сигнальная земля после старта движка). https://tmax-club.org.ua/showthread....1469#post11469.
Или розетка типа "прикуриватель". https://tmax-club.org.ua/showthread....0798#post10798

Повідомлення від :
По поводу третьего разъёма справа у меня сомнения
Нет, это он самый. На один провод должен приходить постоянный плюс с батареи. Второй - идет на штатный модуль иммобилайзера и теоритически может использоваться для блокировки... Вангую, что при замыкании на минус должен блокировать зажигание... Или на оборот - на плюс... Я так и не разобрался, если честно - побоялся испортить модуль иммобилайзера. Я просто откинул его и блокирую систему проверенным способом - через разрыв красно-черного провода.

Повідомлення від :
Кстати, что за разъёмы, прикрученные изолентой к основным жгутам проводки разбросаны по всему мопеду, обычно 4-пиновые с одинаковой расцветкой изоляции проводов, какие-то из них закрыты заглушками, какие-то нет?
Это сервисные разъемы для прозвонки цепей. Внутри разъема - перемычка, которая соединяет между собой эти самые провода... В теории, должно помогать, в поисках обрывов, или короткого замыкания. На практике, эти разъемы добавляют больше проблем чем пользы, по мере того как контакты внутри начинают окисляться и гнить. Когда я ставил себе инжектор, фактически тогда собрал себе новый жгут из двух, то все эти разъемы по срезал и выкинул... они уже все внутри зеленые были от окислов. Upd: Показывать эти разъемы в схемах стали только начиная с 5-го поколения...
Відповідь
Відповідь Up