Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Заметки Кулибина, или технологии восстановления узлов и агрегатов
nickmsk 16:51 12.03.2018
Повідомлення від :
(на которых не будем указывать пальцем) с чугуниевыми гильзами в блоке!
Да это я ....
И с гильзами все ок ! Ты сам знаешь что проблема у меня только одна....это 2-а поврежденных седла выпускных клапанов.....и это не от чугунных гильз а от заводских гильз. Данную проблему я не решил....так как сезон на носу.....но решу... в конце сезона .
Я то решу....а вот ты " "-навряд-ли...и не потому что проще купить другую бошку или лень делать...а потому-что просто не сможешь....а я смогу.....и не покупкой новой бошки ( кто не знает седла там не то что не меняются ...они даже не достаются....не за что зацепиться....только выфрезеровка ...и "заседловка своих самодельных".
Вот ты AkSu ...говорил....заведи свой "бортовик и пиши там "....И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо. Все что узнал нового и ( тем таких нет )......с поясненьями ,причем про всё, что можно , а чего нельзя .....от и до..... и почему ломает коленвалы.....и что при замене колец....100% можно поставить прокладку бошки 2-й раз да хоть и 3-й...( но надо знать как ....просто поставить старую нельза и это тоже 100%...)....и то что во втором поколении шайба которая "так скажем закрывает" игольчатый подшипник сцепления -это заводской косяк.....и её надо менять на самодельную......что смешно.....нет это чистая правда.....снеми сцепу у 2-ки в конце будет шайба.....посади её на вал.....( торк должен быть снят...вал надо достать) и увидишь...... она как обручальное кольцо на карандаше.....пока не крутится касается вала на 12 часов...то есть касается сверху....как раскрутишь оборокы-:"догадайся сам".
Раскажу....(точнее напишу).. и многое другое ....судить будет форум.
Відповідь
AKSU 17:46 12.03.2018
Повідомлення від :
и не потому что проще купить другую бошку или лень делать...а потому-что просто не сможешь...
Ну почему же нет? :) Очень даже запросто - специалисты у нас есть: у нас целый авиазавод есть в городе, и там люди не прочь заработать...
И дело именно в том, что лень, и есть наличие запов на разборке, причем по ценам, которые делают станочные операции не рентабельными.
За те же гильзы я тебе говорил: на разборке блок цилиндров в идеале можно взять в 2-3 раза дешевле, чем ты за гильзование отдал.
Да и не надо мне сейчас - у меня движек сейчас в идеале. ;) Нужда заставит - сделаю. ;)

Повідомлення від :
И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо.
Давай, давай! :) А то все обещаешь, а воз и ныне там. ;) Кстати, писать надо пока свежо в памяти, потом забудешь - хрен вспомнишь. ;)
Відповідь
nickmsk 00:45 13.03.2018
Повідомлення від :
Кстати, писать надо пока свежо в памяти, потом забудешь - хрен вспомнишь
....У меня блокнотик есть.....кто ,_кому ..._чего должен.....я туда и пишу....и твое запишу......ведь ....правда забыть можно.
Всё зацепил.
....Хотел как "Война и МиР " у Льва Толстого....все в одном томе (у себя в дневнике или как у вас....в "бортовике") расказать и пояснить....
Ну раз "зацепил "...открою тему.... ....как" повторно востановить" прокладку головки блока.
Ну естественно не здесь....тема то про сцеплецу.....и ты мои каракули здесь "подмети" уж плиз.
Ну раз будешь "веником работать ".....тогда и фото прокладки сюда.....она не новая и станет как новая и служить будет пока бошку не отвинтишь, и когда придет "время колец" отвинтишь.....опять новой станет.

На....
Перво - наперво прокладку из такого б\у ( сори за фото... камера на тел. потёрта об асфальт раз 30........карман забываю застёгивать, а вспоминаю ....когда слышу, а потом в зеркале вижу "разлёт" телефона по асфальту.......да не смейтесь модель тел. не самодельная, а обычная ,просто ....женой подарена 6 лет назад на 23.02 с душой ...вот и живет .)


В такой "блестящий KIT"



Потом обезжирить растворителем , затем ацетоном и покрасить......(ЧЕМ?.....- напишу в теме )



Если, кто торопится ,пусть ставит "на сырую"....я не пробовал может и получится
Я ,лично!, краску сушу....даже если на улице -50......Главное чтоб в гараже отработка была.


Вся работа от зачистки до сушки заняла 2 часа + 2 л. пива.

P/s Модератору! .....посту висеть MAX 5 дней не сотрёшь.....тему не создам!. А нюансы здесь не все!
Відповідь
AKSU 00:56 13.03.2018
Повідомлення від :
Модератору! .....посту висеть MAX 5 дней не сотрёшь.....тему не создам!
Да хай лежит, тереть не буду - рука не поднимется. :) Отделю потом в новую тему... Кстати, как ее назвать? "Заметки Кулибина"? :) "Космические технологии реставрации двигателей"? :)))

Чем прокладку красил? Жаростойкой краской для глушаков? Прогорит наверное... У меня таких прокладок уже пара валяется, если технология оправдает себя - почему бы и нет? ;)
Відповідь
nickmsk 17:58 13.03.2018
Повідомлення від :
Чем прокладку красил? Жаростойкой краской для глушаков? Прогорит наверное..
.....нет.
Красил краской для дверек камина......Ну!!! Антон ну!!! конечно жаростойкой.....ну!!! ты-ж говорил что капиталку делал и новую прокладку ставил....ну!!! не ужеле ты не видел чем она покрыта.....ну!!! (не не цвет ).НУ конечно же жаростойкой......."в оригинале" есть нюанс в составе...там термостойкий гермет в краску добавлен.
Вот моя.






не ну ВЫ конечно можете попробовать поставить и так и посмотреть прогорит или нет. ( я думаю что не прогорит , но руку на отсечение не дам ).....я лично использую "хитрое нанесение" тонюсеньким слоем в определеном месте вот таким герметом...( его там надо мизер...а то и меньше)


Я если новую прокладку бошки ставлю( да хоть на любой мотор ) её всеравно использую.
Відповідь
AKSU 18:04 13.03.2018
Повідомлення від :
Ну!!! Антон ну!!! конечно жаростойкой.....ну!!!
Не нукай на меня! :))) Я дверки каминов не красил! :))
Відповідь
nickmsk 21:58 13.03.2018
Повідомлення від :
Не нукай на меня! :)))
Да ты шо
Відповідь
Vad 20:55 12.03.2018
Повідомлення від nickmsk:
Да это я ....
И с гильзами все ок ! Ты сам знаешь что проблема у меня только одна....это 2-а поврежденных седла выпускных клапанов.....и это не от чугунных гильз а от заводских гильз. Данную проблему я не решил....так как сезон на носу.....но решу... в конце сезона .
Я то решу....а вот ты " "-навряд-ли...и не потому что проще купить другую бошку или лень делать...а потому-что просто не сможешь....а я смогу.....и не покупкой новой бошки ( кто не знает седла там не то что не меняются ...они даже не достаются....не за что зацепиться....только выфрезеровка ...и "заседловка своих самодельных".
Вот ты AkSu ...говорил....заведи свой "бортовик и пиши там "....И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо. Все что узнал нового и ( тем таких нет )......с поясненьями ,причем про всё, что можно , а чего нельзя .....от и до..... и почему ломает коленвалы.....и что при замене колец....100% можно поставить прокладку бошки 2-й раз да хоть и 3-й...( но надо знать как ....просто поставить старую нельза и это тоже 100%...)....и то что во втором поколении шайба которая "так скажем закрывает" игольчатый подшипник сцепления -это заводской косяк.....и её надо менять на самодельную......что смешно.....нет это чистая правда.....снеми сцепу у 2-ки в конце будет шайба.....посади её на вал.....( торк должен быть снят...вал надо достать) и увидишь...... она как обручальное кольцо на карандаше.....пока не крутится касается вала на 12 часов...то есть касается сверху....как раскрутишь оборокы-:"догадайся сам".
Раскажу....(точнее напишу).. и многое другое ....судить будет форум.


Форум не будет судить, а скажет спасибо. Просто мне немного завидно (по доброму), что у людей есть столько времени на хобби, или совпадает хобби с работой настолько сильно.
Я, например, не вижу смысла во всяких глубоких переделках, так как на них уходит уйма времени, которого нет. Но если времени хватает, то респект
Відповідь
AKSU 00:37 13.03.2018
Повідомлення від :
во всяких глубоких переделках
Не, ты не понимаешь. Тут нет глубоких переделок. Тут у Николая произошло разрушение никосилиевого покрытия в цилиндрах. Грубо говоря, отвалились куски и их размолотило клапанами. Я бы например просто купил бы на разборке блок цилиндров и поменял бы. Или купил бы поршневую Малосси на 560 кубов и получил бы дополнительно с десяток кобылок в табун. :) Клапана там тоже немного пострадали, точнее седла, но компрессия есть - я бы оставил бы и не морочился.
Или помятуя свою прошлую капиталку - во сколько она обошлась по запам и даже без стоимости работы - прикинул бы целесообразность и скорее всего купил бы новый движек (как поступил в этот раз), а старый бы разобрал и продал бы все что уцелело... По крайней мере я недавно освежил мушку на 10 лет, получил инжектор, и при этом почти без затрат - вышел в ноль. ;) А еще целое колено есть, если продам его - это будет уже в плюс. ;)

Николай свой блок цилиндров восстановил по технологиям, которые применяли в трактарах и жилули: расточил и "загильзовал" - запрессовал чугунную гильзу! :))) Японцы наверняка были бы в шоке, если бы узнали. :) У нас такое делать было бы экономически не целесообразно. Блоков на разборках - полно, цены низкие - ломаются они редко, чаще всего летят коленвалы... Заказывать запрессовку и токарку - вышло бы дороже, чем взять с разборки - я узнавал стоимость таких работ у нас. Такое у нас практикуется, когда например машина редкая, блок на нее не достать... Даже жигули у нас не гильзуют уже давно, наверное со времен совка - блоки есть в продаже по вменяемой цене...

Но тут не только в этом дело. Ведь те же японцы и немцы не зря отказались от гильзованных блоков: у чугуна теплоотдача ниже, расширяемость по сравнению с алюминием другая. Т.е. все это рано или поздно вылезет боком и будет попадалово на новые бабки... Но его это не смущает, судя по всему. :)

Правильно Вадим говорит: судить никто не будет! Лично у меня чувства противоречивые. С одной стороны, я в восторге. :) Снимаю шляпу! С другой стороны - ничего особенного, никаких нанотехнологий, технологии прошлого века... Колхоз, если изволите. ;) (Ой! Не люблю это слово, с тех пор как меня самого колхозником назвали!) :) С третьей стороны, понимаю что ты совершаешь лишние телодвижения, то ли по незнанию, толи денег у тебя много, то ли у тебя выхода не было... ХЗ, вобшем.

Но тем не менее, я считаю, что это обязательно нужно показать всем, просто ради того, чтоб люди оценили масштаб! :)



Фу, нафлудили... :) Надо бы отделить в отдельную тему...
Відповідь
nickmsk 00:56 13.03.2018
Повідомлення від :
Японцы наверняка были бы в шоке, если бы узнали. :)
...Со слов моего дилера ямаха ( в Минске ) он в шоке.....и желает со мной встретится.
Відповідь
Відповідь Up