Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2018   #1
Vad
Президент
 
Аватар для Vad
 
Реєстрація: 12.09.2012
Повідомлення: 987
Транспорт: Yamaha Tmax 2008
Звідки: Kiev
Подякував: 49
Отримав 34 подяк у 27 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від nickmsk Переглянути повідомлення
Да это я ....
И с гильзами все ок ! Ты сам знаешь что проблема у меня только одна....это 2-а поврежденных седла выпускных клапанов.....и это не от чугунных гильз а от заводских гильз. Данную проблему я не решил....так как сезон на носу.....но решу... в конце сезона .
Я то решу....а вот ты " "-навряд-ли...и не потому что проще купить другую бошку или лень делать...а потому-что просто не сможешь....а я смогу.....и не покупкой новой бошки ( кто не знает седла там не то что не меняются ...они даже не достаются....не за что зацепиться....только выфрезеровка ...и "заседловка своих самодельных".
Вот ты AkSu ...говорил....заведи свой "бортовик и пиши там "....И я его напишу со всякими "делками и переделками"...мне время только надо. Все что узнал нового и ( тем таких нет )......с поясненьями ,причем про всё, что можно , а чего нельзя .....от и до..... и почему ломает коленвалы.....и что при замене колец....100% можно поставить прокладку бошки 2-й раз да хоть и 3-й...( но надо знать как ....просто поставить старую нельза и это тоже 100%...)....и то что во втором поколении шайба которая "так скажем закрывает" игольчатый подшипник сцепления -это заводской косяк.....и её надо менять на самодельную......что смешно.....нет это чистая правда.....снеми сцепу у 2-ки в конце будет шайба.....посади её на вал.....( торк должен быть снят...вал надо достать) и увидишь...... она как обручальное кольцо на карандаше.....пока не крутится касается вала на 12 часов...то есть касается сверху....как раскрутишь оборокы-:"догадайся сам".
Раскажу....(точнее напишу).. и многое другое ....судить будет форум.


Форум не будет судить, а скажет спасибо. Просто мне немного завидно (по доброму), что у людей есть столько времени на хобби, или совпадает хобби с работой настолько сильно.
Я, например, не вижу смысла во всяких глубоких переделках, так как на них уходит уйма времени, которого нет. Но если времени хватает, то респект
Vad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2018   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
во всяких глубоких переделках
Не, ты не понимаешь. Тут нет глубоких переделок. Тут у Николая произошло разрушение никосилиевого покрытия в цилиндрах. Грубо говоря, отвалились куски и их размолотило клапанами. Я бы например просто купил бы на разборке блок цилиндров и поменял бы. Или купил бы поршневую Малосси на 560 кубов и получил бы дополнительно с десяток кобылок в табун. :) Клапана там тоже немного пострадали, точнее седла, но компрессия есть - я бы оставил бы и не морочился.
Или помятуя свою прошлую капиталку - во сколько она обошлась по запам и даже без стоимости работы - прикинул бы целесообразность и скорее всего купил бы новый движек (как поступил в этот раз), а старый бы разобрал и продал бы все что уцелело... По крайней мере я недавно освежил мушку на 10 лет, получил инжектор, и при этом почти без затрат - вышел в ноль. ;) А еще целое колено есть, если продам его - это будет уже в плюс. ;)

Николай свой блок цилиндров восстановил по технологиям, которые применяли в трактарах и жилули: расточил и "загильзовал" - запрессовал чугунную гильзу! :))) Японцы наверняка были бы в шоке, если бы узнали. :) У нас такое делать было бы экономически не целесообразно. Блоков на разборках - полно, цены низкие - ломаются они редко, чаще всего летят коленвалы... Заказывать запрессовку и токарку - вышло бы дороже, чем взять с разборки - я узнавал стоимость таких работ у нас. Такое у нас практикуется, когда например машина редкая, блок на нее не достать... Даже жигули у нас не гильзуют уже давно, наверное со времен совка - блоки есть в продаже по вменяемой цене...

Но тут не только в этом дело. Ведь те же японцы и немцы не зря отказались от гильзованных блоков: у чугуна теплоотдача ниже, расширяемость по сравнению с алюминием другая. Т.е. все это рано или поздно вылезет боком и будет попадалово на новые бабки... Но его это не смущает, судя по всему. :)

Правильно Вадим говорит: судить никто не будет! Лично у меня чувства противоречивые. С одной стороны, я в восторге. :) Снимаю шляпу! С другой стороны - ничего особенного, никаких нанотехнологий, технологии прошлого века... Колхоз, если изволите. ;) (Ой! Не люблю это слово, с тех пор как меня самого колхозником назвали!) :) С третьей стороны, понимаю что ты совершаешь лишние телодвижения, то ли по незнанию, толи денег у тебя много, то ли у тебя выхода не было... ХЗ, вобшем.

Но тем не менее, я считаю, что это обязательно нужно показать всем, просто ради того, чтоб люди оценили масштаб! :)



Фу, нафлудили... :) Надо бы отделить в отдельную тему...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2018   #3
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 47
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Цитата:
Японцы наверняка были бы в шоке, если бы узнали. :)
...Со слов моего дилера ямаха ( в Минске ) он в шоке.....и желает со мной встретится.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS