Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Курилка>Кто с Одессы?
ARTEM 10:44 07.05.2019
Еще пару лет и цены на первое, второе поколения,станут на уровни,четвертого и пятого Т-Максов.
И это не сарказм !
То что нам сейчас втюхивают,это просто шлак.
Я говорю за все, мото и авто ....
Відповідь
igornash 21:59 07.05.2019
Повідомлення від ARTEM:
Еще пару лет и цены на первое, второе поколения,станут на уровни,четвертого и пятого Т-Максов.
И это не сарказм !
То что нам сейчас втюхивают,это просто шлак.
Я говорю за все, мото и авто ....
Ну на уровне думаю нет, но в своей цене будут, техника хорошая. Но я все же, новее техника есть новее, во всем есть свои плюси\минусы )
Відповідь
AKSU 00:36 08.05.2019
Повідомлення від :
Еще пару лет и цены на первое, второе поколения,станут на уровни,четвертого и пятого Т-Максов.
И это не сарказм !
Не думаю... Ибо техника не становится моложе. Скорее цены будут зависить от состояния. Ибо если аппарат - ведро с гайками и разорванным движком, то не важно сколько ему лет. А подобные встречаются часто.

Что касается 530х аппаратов, то у них есть "детская" болячка с подшипниками приводного вала, которая, судя по тому что я слышал, по прежнему имеет место быть, и по прежнему весьма геморно устранимая, потому даже сами итальянцы не особо спешат избавляться от старых аппаратов. И как я уже предсказывал, стал популярным "тюнинг" по установке на 530ки цепного маятника от 500ок. :) А так уж сталось, то цепной маятник, при должном уходе и без использования всяких "спортивных" вариаторов - штука почти вечная.
Відповідь
Відповідь Up