Повідомлення від d.a.rous:
а что думаешь, какие характеристики должен иметь суперконденсатор и сколько их нужно для муха? что бы посчитать во что выйдет.
Не знаю, тебе нужно самому изучить этот вопрос, если интересно. Дело в том, что емкость батареи и ёмкость ионистора - это абсольтно две разные ёмкости.
Повідомлення від d.a.rous:
и насчёт конденсатора или суперконденсатора к дополнительному подсоединению к аккуму, что нить даст?
В краткосрочной перспективе - облегчит старт. В работе - будет хорошо сглаживать пульсации, особенно на холостом ходу - лучше чем батарея.
В долгосрочной перспективе (в простое) - нужно делать развязку, т.к. через него будет разряжаться аккумулятор.
d.a.rous 16:51 05.11.2020
Повідомлення від AKSU:
В краткосрочной перспективе - облегчит старт. В работе - будет хорошо сглаживать пульсации, особенно на холостом ходу - лучше чем батарея.
В долгосрочной перспективе (в простое) - нужно делать развязку, т.к. через него будет разряжаться аккумулятор.
уже интересно, например между СК и плюсовой клеммой поставить выключатель, а предохранитель нужен?
Повідомлення від d.a.rous:
уже интересно, например между СК и плюсовой клеммой поставить выключатель, а предохранитель нужен?
Не выключатель, а мощное реле, с питанием обмотки после замка зажигания. Например
стартерное - чтоб правильные токи выдерживало. Или в китае
100-амперное купить...
С предохранителем все сложнее. По хорошему - он бы пригодился: в случае чего - убережет мот от превращения в феерверк. :) Можно поставить ампер на 150-200. Они не дорогие, если что. С другой стороны, у нас предохранителем защищена только бортовая сеть, а вот например стартер никакими предохранителями не защищен. Вобщем, думай сам.