Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Тюнінг та стайлінг>Вариатор Malossi Komplett
brovzi 15:01 25.03.2021
Malossi Multivar 2000 MHR и полушкив Ventilvar 2000 робочий угол 13*.А насчёт шайбы, я читал, что нельзя ставить если идёт комплект Multivar и Ventilvar.Если сток вариатор и полушкив Ventilvar , тогда надо ставить,чтобы выровнять ремень.
Відповідь
d.a.rous 19:42 25.03.2021
Я номер артикула хотел знать, изначально был MHR, потом MHR NEXT а за ним ещё один улучшенный MHR NEXT

https://www.malossistore.eu/ru/yamah...09e-yatm2012-M
По ходу белую ты купил от себя, в комплекте вообще нет пружины, в идеале допом жёлтую пружину и ремень MHR, но дорого. Космос будет если ещё прикупить торк Over Range MHR NEXT.
Прошманался ещё раз по нем. форуму, в той сборке что я тебе написал ранее, полёт будет норм.
Відповідь
brovzi 00:07 26.03.2021
Да варик такой next улутшеный и пружину я купил отдельно. Если лутше жёлтая то куплю. На остальное пока лишних денег нет, много пошло на востановление 530,я его купил после падения.В итоге что советуеш? Какая пружина, какие ролики. Спасибо.
Відповідь
d.a.rous 00:24 26.03.2021
Ставь слайдер, штатную пружину, 16гр. (больше момента , т.е. с нажопником будет лучше чем с 14 или 15) и полностью мал. варик, жёлтую покупать не обязательно. Захочешь чуть по резвее, постав 4x14 + 4x16 =15гр.
Відповідь
brovzi 00:46 26.03.2021
Благодарю.
Відповідь
d.a.rous 14:02 26.03.2021
Кстати вспомнил, когда обслуживал торк, особо не читая мануал, собрал его и когда уже вставлял, обратил внимание на щель между шкивами. Клёпки щёк лежали друг на друге, а нужно что бы они находились между собой. Посмотрев в мануал и осмотрев торк в разборке, понял что метки a и b на торке, они единственные которые расположенные по вертикале, все остальные отверстия для штифта и клёпки (d) не совпадают друг с другом.
Метка c была помечена фломастером уже с завода, а так же на этом месте углубление, если две щеки соединить по этим меткам (a,b,c), всё будет чики пуки. Если соединить щёки как попало, клёпки на щеках будут прикасаться друг друга и образуется щель, если сделать по мануалу, клипсы разместятся между собой.


Так же при снятии торка с оси, нужно сделать метки, якобы на сборке решили что в таком положении, лучше балансировка, тогда напрашивается вопрос, что делать если полностью меняют торк на новый или какой нить тюнячий, да и на видосах ни разу не видел, что бы делали или вставляли по меткам. Короче я на это обратил внимание тоже только после установки и когда уже было в лом разбирать заново, так что решать тебе.

Відповідь
brovzi 21:43 26.03.2021
Я Это тоже заметил , не знаю в таком случае зачем метки. Даже если пружину менять, розвесовка уже поменяется.
Відповідь
Відповідь Up