Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Перша ... 2 8 9 10 11 12 13 
Бортові журнали наших одноклубників>Бортовой журнал Kaskadа, Yamaha Tmax 2001г (I поколение)
AKSU 21:36 06.08.2020
Повідомлення від Kaskad:
Не понимаю как оно работает на снижение выброса со2.
На СО не влияет никак. Влияет на снижение NO и NO2 (оксиды азота, не путать с закисью азота NOS) - которые могут образовываться при определенных температурах и давлении... Обычно в жару. Они ядовиты, особенно NO2.

Повідомлення від Kaskad:
Значит их оба убрать и на голове один выход заглушить?
На голове - просто вырежь из металла пластинки по размеру и заглуши.
В корпусе воздушного фильтра тоже есть штуцер, просто возьми кусок полиэлилена и натяни на него огрызок шланга, или хомут, или стяжку. Я в последствии его срезал, рассверлил отверстие - у меня сейчас там датчик температуры воздуха для инжектора стоит.
И на левом впускном коллекторе штуцер - шлангочка тонкая с него идет на управляющий клапан (в морде). Я просто отрезал кусок шлангочки и заглушил конец - засунул внутрь подходящий шарик от подшипника, и этой конструкцией его и заглушил. Потом снимал - когда карбы синхронизировал... Кстати, если будешь когда-нть менять впускные коллектора - просто купишь 2 правых.
Все остальное - снять.
Відповідь
Kaskad 15:00 04.10.2020
08.08 Приехал в офис, а с офиса не смог уехать. Нажимаю кнопку и тишина. Сразу подумал про стартер или его реле. Поехал домой за запчастями и инструментом. Замена реле не дала результата, пришлось копать аж до стартера. Заменил его и вуаля, завёлся, радость.
При замене, увидел, что колпачёк резиновый на плюсовой клеме просто затвердел и при снятии раскрошился. Дома был запасной, но надо было ехать. По приезду домой снова разобрал и поменял этот колпачёк.
Получается, что проработал бесперебойно этот стартер 157 тыс км.
Не вскрывал его ещё, но думаю там только щётки стёрлись.

Відповідь
Kaskad 15:09 04.10.2020
Далее разбирался с клапанами экологии.
На голове сделал заглушку, с боку отключил клапан и заглушил, на пауке отключил и заглушил, из воздушного бокса отключил сапун и просто вывел на улицу.
После этого всего, почему то проблема не прошла, напомню, что при резком старте мотор просто задыхался от недостачи топлива, если плавно, то было нормально, но на скорости это никак не проявлялось. Появились ещё варианты что это может быть, но на данный момент, эта проблема пропала, так что пока в не понятке.
Ради интереса разобрал снова клапан, после того как я его почистил и поездил пару дней.



Відповідь
Kaskad 15:46 04.10.2020
13.09 Полез в вариаторный отсек, а то год там не вскрывалось. Всё беспокоило меня как там состояние ремня mitsuboshi, ведь я его поставил б.у и какой там пробег не знал.
На моё удивление, ремень не получил жизненные трещины и не изменился в размере ширины.
Хочу такой себе новый)
Заменил ремень всё равно, на другой оригинал б.у., чуть пошире) На старте почему то пробуксовывает, даже после обработки краёв.

Заменил ролики на другие оригинал, лёгкое б.у) с разными весами. Одни по 18,1грамм, а другие по 19 грамм. Выложил через один.
Заменил и вариатор, на такой же от 1 поколения, но с более лучшим шкивом без выработки.
Состояние внутри старого после вскрытия было ужасно, ролики разколбасились, одна направляющая разбилась, смазки нет, одна ржавчина. Зубы паука разбились и получили не хорошую форму. Установил другой паук поставил и новые направляющие.
Хотел ещё поменять ведомый шкив, но в лучшем состоянии оказался такой, который имеет не полностью зубья и с обратной стороны выпил, странный какой то и для чего он нужен я не понимаю до сих пор. Ведь если его поставить, то нон маленькими зубчиками становится в канавку коленвала и не имеет фиксации, а просто крутится и болтается. Возможно если поставить шайбу сзади, то она сдвинется ближе к вариатору и наскочит на зубья, но это что то не то.
Заодно полез и в торкдрайвер, чтобы быть увереннным в этом отсеке. Там всё пучком, выработки нет. Помыл, смазал.
Заменил моторное масло Motul и маслофильтр Hiflo.
Пробег на сегодня 98919 миль. Ещё немножко и соточка)

















Відповідь
Kaskad 16:09 01.01.2021
Ура!
Знаменательный день!
22.11.20 мой Тмакс доездил до знаменательного круглого пробега в 100 000 миль!
Мотор работает нормально и уверенно.

1.12.20 заменил задние тормозные колодки. Пробег 100567 миль. Колодки отработали в ноль с пробегом в 11495 миль, что больше предыдущего раза на 2842 мили. Колодки той же фирмы, та же модель. Стал больше тормозить передними и манера езды ( скоростя те же, но при видении из далека жёлто-красного сигнала светофора либо препятствие либо консерву сбрасываю газ и качусь )

31.12.20 - Пробег 100845 миль.

В планах заменить фару. После последнего предпоследнего дтп она чуть треснута и оторваны крепления.

Итоговый пробег за год:
100845 миль - 93606 миль = 7239 миль ( 11655 км ) На 112 км меньше, чем в прошлом году. Никаких дальних поездок, весь пробег по городу, кроме рыбалок не более 60 км от города.








Відповідь
Kaskad 19:11 06.03.2021
Пробил широким стеклом заднюю покрышку и заменил на другую б.у. BRIDGESTONE BATTLAX BT 012.
Ранее уже стояла у меня такая, и она была жестковата на мокрую и холодную погоду, то ли от возраста, так как была тож б.у., то ли она такая и есть.
Пробег 101353 мили.


Відповідь
Kaskad 22:42 31.03.2021
Заменил моторное масло и масляный фильтр, тех же фирм, что и ранее.
Хотел заменить передние тормозные колодки, но при снятии увидел, что ещё можно поездить)
Пробег на данный момент 101800 миль.
Відповідь
Kaskad 22:14 19.04.2021
Скатал в мини дальнобой в 800 км тудым-сюдым.
С пассажиром (96кг) и крейсерской скоростью 100-120 км/ч расход составил - 6,7 л на 100 км.
Расход по городу - 5, 7 л на 100 км.
Проблема с задыхом мотора не решена, как будто подсасывает воздух и не поступает топливо. Сказывалось в городах на старте и при обгонах фур.
Буду разбирать и смотреть весь узел - патрубки-карб и катушка, насос.
Было падение на небольшой скорости при повороте на заправку по накатанному щебню. Сами целы, а вот угловая накладка на глушаке пострадала, пошкрябал, треснула чуть и сломалось внутреннне крепление. Долго они не задерживаются, а её последнюю целую было жаль. Буду клеить паять и пробовать обклеивать чем то.
Пробег на сегодня 102368 мили.
Відповідь
AKSU 23:25 19.04.2021
Ты ему компрессию в горшках давно мерял? Пробег уже приличный, клапана и кольца уже уставшие... Потому и не тянет.
Відповідь
Kaskad 09:04 23.04.2021
Мерял компрессию год назад. Если верить прибору для инвалидов, то на одном было 10, на другом 9,5
Відповідь
AKSU 17:35 23.04.2021
Ну вот. А по сервис-мануалу на 1-ке норма 14, а минимум 12 атм. Вот он и не едет. Если меньше 11-ти, то уже хрен нормально карбы настроишь...
После замера, шприцом заливаем полкубика масла и снова меряем - выросла или нет после этого. Хуже если выросла - обычно это о повреждении цилиндра/поршня говорит.
Идем в сервис-мануал, стр. 3-20 ~ 3-22 (89-91), читаем, делаем выводы. В твоем случае, как минимум кольца, плюс возможно притирка клапанов.
Возможно кольца просто залегли и нужно сделать раскоксовку (бывает на херовом топливе), но я бы на это особо не надеялся. Если кольца ниразу не менял, то они уже уставшие.
З.Ы. Меряем на прогретом движке, обе свечи выкручиваем, газ приоткрываем - чтоб легче качалось.
З.Ы.Ы. Тепловые зазоры я так понимаю ты тоже давно не проверял. Там тоже может на мощности сказываться.
Відповідь
Kaskad 23:37 24.04.2021
Тот узел не разбирал никогда. Мощность у него хорошая, трабл мне кажется в другом, ещё не все узлы проверил. Да и прибор был плохой, найду другой и проверю по новой
Відповідь
AKSU 03:34 25.04.2021
Повідомлення від Kaskad:
мне кажется
Если кажется - креститься надо. "Тот узел" - что именно? Клапанную крышку? По регламенту, тепловые зазоры надо мерять каждые 40т км, значит ты уже туда должен был 2 раза залезть, и подходит пора лезть в третий. А кольца у тебя уже по любому уставшие, тут понятно без всяких "кажется". Вот тебе уже 2 фактора которые влияют по мощность.
Відповідь
Kaskad 22:15 26.04.2021
Мощность нормальная, трабл в другом)))
Эй, ты чего? каких 2 раза залезть? у меня пробег 165 тысяч км)) Уже 4 раз надо было))
Клапанную крышку не вскрывал и не собираюсь пока)) Девственная))
Відповідь
AKSU 00:32 27.04.2021
Повідомлення від Kaskad:
у меня пробег 165 тысяч км))
Ой, прости, я сухопутные мили с морскими спутал... ))))))
Відповідь
Kaskad 10:13 28.07.2021
Вчера заменил:
моторное масло на новое такое же, что и всегда Motul 10w40 5100,
масляный фильтр Hiflo 147,
свечи иридиевые NGK cr7eix.

Ещё поменял катушку зажигания на другую б.у. с копеечным пробегом.
И вуаля, моя проблема решена.
Хочется сказать млять, я 2 года был в недоумении, что за трабл был! Бедный карбюратор довёл до идеала разбирая его много раз.
А последние 3 месяца это был трэш, чисто издевательство над техникой. И я уже думал и смирился, что уже виной всему впускные/выпускные клапана. Прикупил детали, но всё времени не было на разбор.
Продолжаю ездить. Далi буде...
Пробег 104 923 мили или 168 926 км


Відповідь
AKSU 15:39 28.07.2021
Повідомлення від Kaskad:
Ещё поменял катушку зажигания на другую б.у. с копеечным пробегом.
Замена катушки редко помогает, они у нас практически вечные. Изредка летят свечные колпачки, или сгнивают ВВ-провода... А еще могла банально помочь замена свечей. Но Иридевые на карбах плохо работают - их часто заливает.
Відповідь
Kaskad 09:15 29.07.2021
Катушка скорей всего нормальная, а вот провода повреждено.
Не стал заморачиваться, просто поменял узел.
Свечи ранее менял, проблема не уходила.
И ранее у меня стояли уже такие (с Японии пришёл с иридиевыми) и всё было супер много много лет.
Вчера почувствовал вкус скорости, отвык от неё и слегка шлёпнулся на ровном месте при резком торможении из-за оленей. Чуть шкребанул
Відповідь
Kaskad 11:49 13.08.2021
Заменил в впускных коллекторах прокладки.
Заменил передние тормозные колодки.
Пробег 105252 мили.




Відповідь
Kaskad 21:45 12.12.2021
06.12.21 Заменил заднюю покрышку на б.у. Pirelli Diablo Rosso Scooter и переднюю на б.у. Dunlop Sportmax GPR 100F.
Пробег на сегодня 107868 мили



Відповідь
Перша ... 2 8 9 10 11 12 13 
Відповідь Up