1 2
 
		
andrey_d80 12:20 03.09.2020
 

Немного треша. Жкоста, пробег около 50к.
Пули полностью спилены до грузов. Парадокс в том, что все это работало, пока одна из пуль не выпала и приклинила варик.
		
		
Это фигня. Трешь - это когда грузики выпадают и размолачивают вариатор. А хозяин никуя не слышал - у него, мля, очень громкий прямоток!
Парадокс в том, что ДжиКоста - единственный вариатор где такое возможно. На остальных они не выпадают, даже если стачиваются до металла.
 
  
  
  
ДжиКоста - убийца! Прямоток - зло!
		
		
Vladimir 15:26 16.06.2021
 
Повідомлення від AKSU:
А ко мне кто с ЖиКостой не приедет, там просто ужас что творится.
А фильтрами пренебрегают, если не все, то многие, это да. 
Но кстати, на стоке и на Полини это пренебрежение меньше сказывается чем на той же ЖиКосте и ранних Малосси. На первых Малосси кстати ролики порой и половины сезона не выдерживают, потом они что-то сделали и вроде бы стало получше, но со стоком все равно не сравнить. ХЗ в общем.
Привет Мастер ) 
Давай мне фильтр на ждейкосте поменяем, за одно посмотрим состояние )
		
		
Vladimir 15:29 16.06.2021
 
Повідомлення від Vladimir:
Давай мне фильтр на ждейкосте поменяем, за одно посмотрим состояние
Наглость - второе счастье. 

 Или святая наивность - уж не знаю. 

Для того что бы поменять фильтр, надо снять две пласмасски. Работы на 15 минут
А для того, что бы "посмотреть состояние", нужно снять кожух вариатора - предварительно разобрать весь правый бок мухи. Там работы часа на 3. Эта услуга стоит в 5 раз дороже, чем просто поменять фильтр. 
См. "Диагностика вариатора".
Покупай фильтра и записывайся на приём.