d.a.rous 15:39 26.06.2021
Как не влияет?! разгон прямой без ступеньки, все кто ставил об этом только и пишут, особенно со слайдером.
Ориг. ремень шире чем малосси, угол одинаковый 14°, так что тереться в труху он не будет, если не ставить ремень от POLINI(13°) или DAYCO (13°), и выходить ремень на торке за шкивы с ориг. или желтой пружиной и затирать кожух варика тоже не будет, пружины жоще чем зелёная.
С торком Over Range другая ситуяйция, там нужно полностью кит (500€) покупать и ставить, без особых само-умных изменений.
Чем ближе ремень к втулке, тем резвее подхват, для этого на полтосах снимали ограничительное кольцо и допом устанавливали дистанционные шайбы, при этом правда максималка снижалась.
Мало того у полини и мале, разные углы канавок, если бы они роль не играли, нафига ими заморачиваться?!
Судя по твоим отчётам ТО твоих клиентов, тебе привозят полуубитую технику где ремонт обходится не мылх бабок и начинают кроить и заменят только не обходимое, после чего мало что меняется.
Рекомендую видосы грека, делает замеры на варики, торки и всего что касается вариатора макси скутеров. Так как он ими торгует, при заказе можно написать (на англ.) свой вес и чего тебе больше нужно от скута, он подбирает всё под твои нужды, не из потолка а по опыту своих тестов.
Я многое узнал про размеры, угол шкивов варика и раскрытия шкивов торка и прочего всего, чего не найдёшь у производителя на сайтах.
https://malossi-polini.theoprofil.com/shop/
https://www.youtube.com/c/PavlosKyprizlis/videos
Повідомлення від d.a.rous:
тебе привозят полуубитую технику
В отчеты попадает далеко не все. А только самое эпичное. Часто просто некогда, или не хочется хвататься за телефон грязными руками. Сегодня например был клиент, которому я за 5 часов перебрал вариатор и заменил сцепление, это помимо обычного ТО. А потом еще на свой Тмах ставил радиатор. Не снял в процессе ни кадра... И если бы клиент не отвлекал меня разговорами, то может справился бы быстрее, или наделал бы фоток... А так даже пропустил пружину и собирал сцепление 2 раза. :) Когда на него рявкнул, он заткнулся ровно на 5 минут. :)
Техника бывает всякая. Бывают и 1-ки с пробегом 10к где все в идеале. А бывают 5-летние 530-ки, которых уже успели "разорвать" спортивными вариаторами или разбить в ДТП. За 12 лет я успел насмотреться всякого... Я утверждаю только исходя из своего опыта, а не насмотревшись "хайповых" видосиков с ютуба... А ты уверен, что тот грек не получает зарплату, или процент от прибыли у малосси? :) Миром правят маркетологи. ;)
Я не буду с тобой спорить. Хотите тратить бабки на то, в чем нет необходимости - это ваше право. Производители тюнинговых запчастей за счет таких людей получают основную часть прибыли. ;)