|
||
|
![]() |
#1 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
Вчера заменил:
моторное масло на новое такое же, что и всегда Motul 10w40 5100, масляный фильтр Hiflo 147, свечи иридиевые NGK cr7eix. Ещё поменял катушку зажигания на другую б.у. с копеечным пробегом. И вуаля, моя проблема решена. Хочется сказать млять, я 2 года был в недоумении, что за трабл был! Бедный карбюратор довёл до идеала разбирая его много раз. А последние 3 месяца это был трэш, чисто издевательство над техникой. И я уже думал и смирился, что уже виной всему впускные/выпускные клапана. Прикупил детали, но всё времени не было на разбор. Продолжаю ездить. Далi буде... Пробег 104 923 мили или 168 926 км ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Замена катушки редко помогает, они у нас практически вечные. Изредка летят свечные колпачки, или сгнивают ВВ-провода... А еще могла банально помочь замена свечей. Но Иридевые на карбах плохо работают - их часто заливает.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|