|
||
![]() |
#11 |
Реєстрація: 06.05.2012
Повідомлення: 75
Транспорт: FJR 1300
Звідки: Kiev
Подякував: 5
Отримав 7 подяк у 7 повідомленнях
|
![]()
История моего Т-Макса довольно подробно на Т-Макс форуме на Мотокоме,
куплен был в феврале 2009 как 2002 год с пробегом 16 тыс, регистрация Киевская, ездил много (Крым и т. д.) накатал больше 25 тысяч, падал, в том числе ездил зимой, к лету движек устал... в Августе 2010 перекинул 1-й раз с первого на 2-е (безусловно бездок): замена всей проводки, вилки с колесом в сборе, Двигатель с колесом и амортом в сборе. Проехал тоже более 20 тысяч, начал хавать масло на трассе при скоростях более 130. 2-й донор (конечно бездок) куплен в октябре (кажется) прошлого года из Ив Франковска, при покупке на нем было 10 ровно (где то есть фотки при распаковке), сейчас на приборке около 10500, двигатель я не мыл, не раскручивал, после перекидки практически не ездил (только обкатал после сборки). Заменено: Двигатель в сборе с колесом и амортом, радиатор с вентилятором, перепакована вилка, переднее колесо, переключатели на руле, зеркала, хвостовой и передний пластик (приехали с е-бея), Я думаю если вскрыть вариатор - износ ремня, дисков вариатора и роликов скажут сами за себя. |
![]() |
Користувач подякував: |
|
|