А я вам говорю - это вариатор. Сцепление такой вибрации дать не может. Впрочем, если, как ты говоришь, тебя тянет на светофорах, то вполне возможно что сцепление тоже подыхает (если у тебя не банально завышены холостые).
Если у вариатора нет видимых дефектов, это еще не значит, что их нет совсем. Например выработка внутренней поверхности подвижной тарелки - дефект не очевидный (проявляется если с усилием пошатать тарелку). Причина - бестолковое или несвоевременное обслуживание. В этом случае придется менять тарелку (2), втулку (10) и оба сальника (3). 

Приятного в этом мало, ибо на ровном месте попадалово больше чем на 200 баксов (цены мегазипа, самое дорогое - тарелка, около 138$, влулка - 76$, сальники - по 10$). Можно попробовать поменять только сальники, но мне кажется, что проблему это не решит, ибо нагрузки там дикие... Вариатор с разборки тоже скорее всего не поможет - как правило, они там все сильно уставшие.
Я на следующий сезон буду менять, т.к. вибрация у меня хоть и не сильная, но рев при разгоне стоит такой, что пешеходы шарахаются... Катаюсь так с самой покупки, все руки не доходят поменять, но терпеть уже нет сил - придется раскошелиться, нервы дороже..
		
		
AKSU, ревёт? :) на стоковом глушителе ? :)
		
		
AKSU, Вполне вероятно, что это сцепа, так как сам недавно столкнулся с такой же проблемой ( не у меня ), при разгоне обороты высокие, динамика слабая, сильная вибрация до 40-60 км.ч. потом все нормуль!
		
		
нашел в пучине лет пост на мотокоме в тематической ветке  
Повідомлення від AKSU 27.03.2009 в 23:13(#44):
Касательно моего аппарата. Судя по всему начало накрываться сцепление. Блин, этого только не хватало. Обычно летят крайние 2 диска.
Симптомы: на холостых продолжает тянуть, причем тянет рывками, непонятный скрежет, заднее колесо крутится на холостых если аппарат на центральной подножке. На российском форуме сразу определили - 99% что сцепление...
отсюда и далее обсуждается обсуждаемая в этой ветке симптоматика аналогичного поведения мухи