|
||
![]() |
#5 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Мы сейчас за карбюраторы толкуем? Ибо на инжекторе часть факторов компенсируется электроникой...
Методы: плавно разгоняться - не накручивать резко дроссель, следить за давлением в шинах (заниженное давление может запросто добавить 1-1.5л к расходу! это уже не говоря про повышенный износ резины), почаще воздухан менять/продувать. От качества бензина тоже много чего зависит! Заливать хороший бензин на хорошей заправке!!! Дерьмовый бензин и расходуется больше, потому, заливая дешевый бензин вы фактически ничего не экономите!!! Ну и за карбами следить. Особенно - за уровнем в поплавковой камере! 2/3 всех проблем с повышенным расходом - из-за перелива. Так же на расход сильно влияют, "спортивные" вариаторы и/или легкие ролики в нем. Рейсинговые пружинки в сцеплении: в стоке сцепление срабатывает при 1700 оборотов, если у вас схватывает например при 2500, будьте готовы к тому, что на заправку придется заезжать чаще других. Высокие и "туринговые" стекла добавляют парусности, а значит увеличивают расход. Кофр так же добавляет парусности и вес. Вес так же играет немаловажную роль: возите с собой меньше хлама в багажнике, купите жене собственный мотоцикл (я не шучу!)!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|