Туризм>Подходит ли T-Max для дальняков ?

Повідомлення від AKSU:
Вранье. Этот как раз посадки совершает - по паре дней на транзитных аэродромах всегда проводит! :)

хе хе хе ну такое. зато промежуточные расстояния приличные
Муха отлично подходит для дальняков. Отличная ветро-грязе защита,довольно большой объем места под сидением,динамика разгона и отличные тормоза,а управляемость,говорю как бывший пользователь мотов серий zzr, rf, cbr,будет поинтересней многих из них.За этот сезон проехал на нем тысяч десять.мало,конечно,но не только по хорошей дороге.Проехал весь Тархан,а осенью проехал по Арабатке,пишу об этом,что бы сказать,что при желании на мухе можно проехать где угодно.Весь год ездил на мухе и неспешно выбирал мот для путешествий,но к концу года все больше и больше посматриваю на следующие серии т-мах.Минусы то же есть.Маленький размер колеса и наверно все.Да,еще труъ байкеры могут не поздороваться.
Повідомлення від Евгений:
,довольно большой объем места под сидениемя.
А где там место под сидением?

Там его ваще нет, один шлем влазает, и все. Если сравнивать с мотами, то может и много места, но если сравнить с тем же сильвером, то места нет. Хоть сам и планирую покататься по юропе на мухе, но думаю не самый комфортный вариан на дальняк (из максиков).
Места нет,если просто навалить все в кучу,а если аккуратно сложить,то влазит много.На мотоциклах влезает только свечной ключ и набор свеч.На муху сел не сразу,сначала ездил на сильвере и бурге 650.Да багажники у них поболее и обслуживание,к примеру,на сильвере удобней,но рулятся на малых скоростях они как шкафы по сравнению с мухой и однажды толкал высохший бург 650 1км летом до заправки,запарился так,как будто толкал Таврию.
Повідомлення від Евгений:
однажды толкал высохший бург 650 1км летом до заправки, запарился так, как будто толкал Таврию.
Не понимаю, причем здесь руление? Мне в прошлом году чудик на ЮБРе в бочину влетел, кроме битого пластика, порвал нижний тосольный шланг... Тосол вытек... Пришлось заглушить двигатель и 400 метров толкать Муху до работы! Тоже потом в офис потный и на дрожащих ногах входил! Ибо это не клоп-полтийник, а все таки мот в 200 с лишним кило веса! Еще и держать равновесие на колдобинах надо, чтоб не навернулся! :) Таврию толкать легче - однозначно! Даже лучше: ее разрешено буксировать, в отличии от 2-колесного ТС! ;) И сердобольные автолюбители сами останавливаются возле толкаемой Таврии! А возле мота - ни одна скотина (разве что другой байкер, и то редко, т.к. мало), ибо классовая неприязнь! :))
Мух для дальняков подходит. Пусть у него не такая правильная и удобная сидуха как на бурге и сильвере, пусть малые багажные отделения, но это вопросы решаемые! На сидухе просто менять позу и переставлять ноги на полке через каждых "надцать" километров. Багаж - центральный и боковые кофры, сумка на тунель и рюкзак на заднем сидении, прихваченный багажной сеткой типа "паук"...
Но тут вопрос универсальности, ибо не у каждого из нас есть два мотыка, один типа для города, другой на дальняк!!! А мух все таки более универсальный! И погонять, и за хлебушком съездить, и на отдых, и на работу!... На редкость - удачная моделька!
Чепуха это все, мужики! Дело не в Мухе! Было бы желание! Бывали случаи (есть отчеты на "мотке"), когда из Минска в Новосибирск ездили на полтийнике! И ничего - доезжали!