|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#9 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Ксенон как правило на 35Вт. Не бывают они на 55. Точнее бывают, но ставят такие очень редко, на большие грузовики или тепловозы, на моты или легковушки - не ставят, смысла нет. Ксенон на 35Вт и так дает поток в 3-4 раза больше чем металл-галоген.
Меряй напряжение, делай диагностику заряда, причем сам (электрики на СТО - самые ленивые люди на свете), ссылку на подробную методичку я давал. Повороты и будут мигать чаще - они рассчитаны на лампу накаливания, а частое мигание - это фактически для индикации того, что одна лампочка перегорела. Нужно ставить реле для лед-ламп. http://www.sohan.com.ua/content/view/171/215/ В принципе, можно любое, они одинаковые, отличаются только посадочным местом. Они все 3-контактные, нужно будет добавить один провод на землю. Лампы кстати взял отстойные. Попробуешь летом включить их в солнечный день - сам поймешь. Я такие пробовал когда то в китайца ставить... Лучше всего светят "софиты", я бы советовал вот такие: http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=121 Спереди у японцев, если не путаю, цоколь 7443-T20 (4-контактный Т20, он же W3х16q), он на 2 спирали 21/5W. Я себе поставил такие, только белые (желтых в тот момент не было): http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=422 По светодиодам, тут почитай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=13
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|