|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]()
Всем привет.
Планирую менять коллекторы. Подскажите, кто менял уже, нужно ли снимать карбы? Либо как снять старые/поставить новые коллекторы. Мануал уже посмотрел, там о данной операции инфы не нашел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Биндюжник 80 lvl
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
|
![]()
Я ещё не поменял, но лежат и ждут.
Карбюраторы снимать, иначе никак, старые коллектора открутить и заменить на новые. Ничего сложного. Удачи
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Значит плохо смотрел.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Министр финансов
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 414
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 51
Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
|
![]()
желательно иметь набор г-образных шестигранников, снимаешь лючок тунеля(который возле люка бензобака), боковые бумеранги, чтобы снять боковые накладки тунеля. сняв всё это ты получишь доступ к коллекторам, ослабляешь хамуты что держат карбюраторы, снимаешь трубочку вакуума с коллектора, карбюраторы отодвигаются вперёд, откручиваешь по 2 винта на каждом коллекторе и вынимаешь их. сборка в обратном порядке. можно использовать маленькую трещётку с шестигранными насадками, насадки должны подходить по длинне.
|
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
#6 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Чтоб отодвинуть карбы вперед, нужно еще как минимум открутить 2 болта, которые удерживают камеру впускного глушителя. Все трубки какие снимаешь - помечай что и откуда снял. Все сочленения впуска потом стоит промазать графиткой, чтоб потом до одурения не искать подсосы...
А вобще, я на пример всегда снимаю карбы, т.к. болты на впуске очень часто бывают закисшие, а там и так проблемка с доступом...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 132
Транспорт: t-max
Звідки: odessa
Подякував: 0
Отримав 14 подяк у 13 повідомленнях
|
![]()
Если свернешь грани на болтах, которые крепят коллекторы, будешь иметь "геморой" !!! Делай как говорит Антон!!! Чем больше разберешь, тем доступней будет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 13.05.2013
Повідомлення: 80
Транспорт: T-Max
Звідки: Киев
Подякував: 5
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
да, и да
Можно мазать литолом и солидолом. главное чем-то заполнить стыки, за одно и легче устанавливать будет. но болты перед повторной установкой мазать именно графиткой, или нигролом.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
![]() |
|
|