Український клуб Yamaha Tmax Реєстрація
Ремонт та обслуговування>Покупка Tмах, сколько, чего, что нужно сделать!!!
AKSU 20:19 04.12.2013
Повідомлення від :
Итак, важная считаю тема.
И так, считаю, что ты повторяешься! Тоже самое есть почти в каждом бортовом журнале. Не говоря уже про сервис мануал. А цены без проблем гуглятся.
Не вижу смысла поощрять ленивых. На счет необходимости этого в FAQ - довольно спорное утверждение... Развивайте тему, там посмотрим.

Повідомлення від :
6. Проверка роликов вариатора, если квадратные - ЗАМЕНА.
Замена если диаметр в узкой части меньше или равно 24,5 мм. До квадратного состояния они не изнашиваются.
У ремня кстати граничный размер меньше или равно 30,5 мм. Я так понимаю, что почитать сервис-мануал ты не удосужился! Вот что тебе реально бы помогло!

Повідомлення від :
12. Проверка состояний покрышек, если видно корд - Однозначно ЗАМЕНА.
До корда ездят самоубийцы! регламент замены покрышек смотрим в ПДД! Т.е. остаток губины протектора 0,8 мм! Это тоже кстати есть в сервис-мануале. А так же какое давление должно быть в колесах.

Повідомлення від :
4. Ремень ГРМ 120-160 Евро
Наверное имелся в виду ремень вариатора.
На счет диагностики натяжителя цепи ГРМ, как старый отличить от нового я писал в FAQ. Ради одних цепей туда лезть не стоит, растягиваются они крайне редко. О растянутой цепи я слышал только один раз. Ума не приложу как там человек умудрился! (в среднем, ресурс цепи ГРМ порядка 200-250 Т.км) У меня в свое время погнулись все 8 клапанов, но цепь ГРМ осталась в норме.
Умирающее сцепление тоже имеет симптомы, просто так открывать картер не нужно, это только вредит!

Вобщем, неуд, неси зачетку.

Upd: Связанная статья FAQ: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=958
Відповідь
Відповідь Up