1 2
А может он просто работает на одном цилиндре?А потом подхватывает и второй,когда добавляешь газ.Либо у тебя один цилиндр очень отстает на холостых по оборотам от другого цилиндра в следствии рассинхронизации карбов,либо подсоса воздуха одним из патрубков,в следствии чего одному цилиндру подается обедненная смесь.Такой звук бывал у меня на зизере250сс(два цилиндра в ряд)когда сильно отличались обороты хол. хода в цилиндрах.И если бы застучал шатун или колено -звук бы не исчезал на оборотах,а только усилился бы.
наконец то завел двигатель,все четко,никаких стуков больше нет!!а всему виной был именно продольный люфт колен вала,искоренить который удалось путем притирки обеих половинок. вместе с прокладкой и масло съемными колпачками ремонт обошелся 900 грн.
1 2