|
||
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 19.10.2013
Повідомлення: 94
Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE
Звідки: Киев
Подякував: 3
Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
|
![]()
Короче сравнили два двигателя, они абсолютно идентичны, только поршень немного больше, думаю отправлять назад его... Думаю что то другое делать, может как то увеличить отдаваемость двигателя, видел еще турбины ставят
|
![]() |
![]() |
#2 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Развели как лоха.
Турбины ставят, и увеличивают количество кобыл вдвое (максималка - остается таже, т.к. вариатор больше не умеет), при этом ресурс движка уменьшается в 4-10 раз. Есть смысл для гонщиков, участвующих в гонках и имеющих богатого спонсора, чтобы менять движки после каждых 2-3 заездов. А тебе это нужно?
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 19.10.2013
Повідомлення: 94
Транспорт: Yamaha Tmax 530(2012),, kawasaki z1000, HONDA FIREBLADE
Звідки: Киев
Подякував: 3
Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
|
|