|
||
|
Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#14 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Если поплавились фишки на разъеме - просто плохой контакт был и/или корозия на разъеме.
Тут надо понимать основную идею. Если металл окислился - будет плохой контакт, плохой контакт - это сопротивление. Сопротивления - имеют свойство нагреваться. Нагрев приводит к "отжигу" меди и латуни (они становятся мягкими) из которых сделаны контакты и появлению окалин, не говоря об оплавлении пластика. Отоженный контакт и окалина - еще сильнее ухудшается контакт... Сопротивление становится больше и сильнее греется. Замкнутый круг. И так пока не сгорит совсем. На немолодых мухах (да и на любых ТС) следует периодически (я у себя делаю раз в 2 года) делать профилактику проводки: скидываем минусовую клемму с АКБ, снимаем весь пластик, сдергиваем все разъемы, забрызгиваем их банально ВД-40 (кто хочет выепнуться - покупает "контакт-клинер", но по сути та же херня), после чего надеваем и сдергиваем разъемы несколько раз. Если разъем имеет сильную корозию - тонким алмазным надфилем или шкуркой-нулевкой зачищаем, после чего опять забрызгиваем ВД-40. И все, о проблемах с проводкой забудете на всегда. У меня например вот уже 6 лет никаких проблем с проводкой. Все потому что сделать профилактику болезни легче, чем ее лечить. Удачи!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
![]() |
Користувач подякував: |
|
|