|
||
![]() |
#11 |
Злой паласатый мух
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
|
![]()
Небольшое портфолио:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Установлена синяя подсветка асфальта. Установлен правый пульт от европейца. Аварийка перенесена на пластик руля, красная клавиша под левую руку. Клавиша подсветки синяя под правую... Ну и по мелочам... Двухцветные светодиодные лампы спереди, и правильные сзади. Немного по запаивал коцки пластика... (Нижний левый бумеранг пока еще в работе). Еще ранее - имплантирован "Протапер" в приборку вместо часов и переделана подсветка приборки красной светодиодной полосой. Подробнее тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?p=4075#post4075 Еще ранее, здесь же: установлена сигналка Starline Moto V62. Переделан свет в багажнике. Подробнее тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=620 ![]() ![]() ![]() Примечательно: аккум был подсевший, но благодаря тому, что свет и габариты теперь можно выключить, высвободилось немного мощности и движок удалось запустить! ;) Ибо горящие габариты, это пара ампер нагрузки... Upd: По переделке управления светом и аварийки, в принципе, есть и другой вариант. Если нет возможности купить правый пульт от европейца... Аварийка переносится на пластик слева, а на бывшую кнопку аварийки просто цепляется выключение фар: т.к. там ползунок всего на 2 положения, но замыкаются 2 пары контактов; будет включение/выключение фар, габариты - по желанию, а пиктограмма аварийки с пульта потом просто стирается. Получается дешево и сердито.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста! (с) Винни-Пух |
![]() |
|
|