1 2
 3 4 5 6 
		
		...
		
Остання
Повідомлення від AKSU:
Я в свое время потратил 3 часа, но я еще и каждую скрутку пропаивал. :) Да и с концевиком унитаза немного помучался... А у тебя какая отмазка? :)
ну во-первых , я впервые его разбирал , во вторых, долго разбирался в схеме , долго искал проводки , много проводков пускал через дополнительные кембрики (трубочки) . 
Ещё кстати сделал отключение фар. аккуратную кнопочку примостырили, теперь когда греется , можно потушить свет.
		
		
Ладно, отмазка засчитана. :) 
Свет - одна из первых доработок  что я сделал, АКБ дохлый с ним пришел, садился быстро...
		
		
и ещё у меня новый аккумулятор Варта :)
		
		
залил сегодня новое маслице, Motul 5100 10W50 , влезло как по мануалу , 2.9 литра
		
		
10W50 через чур вязкое для нас. По документации у нас 10W30 или 10W40, учти в следующий раз...
		
		
Есть сервис-мануал и руководство пользователя (на русском кстати), почитал бы - половина вопросов отпала бы.
Что будет - хз, возможно упадет максималка и будет больше бенза жрать, возможно будет перегреваться в жару.
		
		
AKSU, тогда поменяю через тысячи 3-4
		
		
Ну что, снял крышку вариатора , ремень 30.5 , выглядит хорошо. Думаю пока ещё поездит.  Сухой , ничего нигде не проскальзывает (напомню , муха набирала обороты и только потом начинала разгоняться , причём хиленько) .  Завёл на подножке , без крышки варика , зажал задний тормоз - вариатор работает , колесо стоит , сцепление буксует .
Слил масло , слил охлаждайку , разобрал левую сторону . Отец помог сварить съёмник :)  Гайка с затяжкой 86 Нм поддалась сразу)
 
 
		
		
Снял сцепление , разобрал , замерял все диски , многие из них 2.52 - 2.58 (по мануалу , всё что меньше 2.65 на свалку) . Вобщем буду покупать новую сцепу.
Штук 5 фрикциончиков отвалилось , и скорее всего из-за этого сцепление и проскальзывало...
		
		
Ремень при 30,5 уже нужно менять. И лучше не откладывать. Заказывай вместе со сцеплением, пока варик не закрыл, чтоб потом опять не разбирать.
Пока ждете запы - закройте картер или накройте чистыми тряпками!!! Пыль - убийца двигателя!!!
		
		
AKSU,  после того как снял сцепу , закрыл крышку обратно .
 Какой ремень лучше брать ? Малосси кевлар нормально служит ? 
пс : Спасибо за оперативную помощь ;)
		
		
Малосси стоит дешевле, а ходит дольше. Бытует мнение, что он подъедает тарелки, но я такого не заметил. :) главное фильтра меняй по регламенту или чаще, если у вас пыльно.
Еще у некоторых они очень быстро рассыпаются. По крайней мере кто-то из россиян жаловался. Тут смотри на дату изготовления, если сильно старый лучше не брать. Если есть возможность - закажи в  италии, оттуда должен свеженький прийти.
		
		
я думаю может и сцепление и ремень с Италии заказать ... как их шипать ? С итальянского ибея что-то они не охотно посылают в Украину ))
		
		
Jerry Klinsky 23:43 24.03.2012
 
отписал тебе в почту.  нашел на Ибее несколько похожих штук.
		
		
Я вот думаю , если я нашёл в сцеплении отвалившиеся прямоугольные фрикционы , есть вероятность что они уже в маслянных каналах ?
		
		
Они не могут быть в масляных каналах, ибо перед ними есть масляный фильтр и сетка. Фильтр мог забиться, но ты ж его поменял, надеюсь?
		
		
конечно поменял, на Champion.
спасибо за ответ, успокоил.
		
		
Расти большой ;)
		
		
		
		1 2
 3 4 5 6 
		
		...
		
Остання