Планирую 3 числа в Одессе покупать Tmax, кто может подьехать, и в качестве мотомеханика послушать, посмотреть скутер,за вознаграждение)
zloi_prorab 16:45 24.06.2018
0677951633 звони ,подьеду
работа двигателя хорошая на слух ?
Звучит неплохо, но это еще ни о чем не говорит: видео не передает всех нюансов.
Нет красного ключа - плохо.
Выше по посту есть предложение в помощи -это не плохо.
После видео хотел бежать в гараж ....посмотреть на месте ли мой мопед.....ещё раз посмотрел......нет!...не мой! ....есть нюансы.
Если на видео заводил на холодную.....-это новый мопед......НО! ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ!
Проедь сам.
Посмотри не плавают ли обороты на холостых на прогретую...- (на панеле это середина -температуры).Удерживает ли ровно ( т.е стабильно ) обороты при 70 км/ч. .....Лучше конечно при 105-110км\ч.
Спроси какой стоит вариатор и ремень.( и то и то лучше в оригинале ).
На сухой дороге притапи резко до 60км и сразу скинь ручку газа....прислушайся не ли торканий толчков или "лёгкого хлопка " -если есь 70% это торкдрайв подклинивает или он изношен ( его 4-е пальца-скольжения не изнашиваются вообще ,а сама труба торка по пасадочным этих пальцев изнашивается при плохой смазке или частом "очень энтенсивном ускорении ", особенно со старта.
На центральной подножке посмотри не крутится ли заднее колесо......( немного прокручиваться оно может , но!!! если не можешь большим пальцем удержать за покрышку ....т.е больно пальцу.....и не могу удержать и заднее колесо не останавливается.....max 1000-1500км и будешь менять сцепление .....если прижатая нога к покрышке не тормозит колесо на холостых.........скидывай на сцепление 100%......ну...-это еси будешь брать.
Проверь на люфт руль при зажатом переднем колесе ( естественно понадобится помощь друга ).
На хорошей дороге при 40, 60 и 75 км\ч. припусти ручки руля ........!!!! сразу руль не кидай ,ложа руки на колени . Если рулит ровно -100 % не было падений и передняя резина-ок. Если ( даже не сразу ) , но через 2-2.5 сек. начинается "расколбас " хватай руля покрепче , тормози и ( на ровной дороге + руль ровно-ровно ) ставь на центральную подножку(......отходи на 10 метров вперёд , присаживайся и смотри на колесо +вилка + сам корпус мотоцикла ....Еси есть "скос "этих параллельностей......это были падения или боковые удары в переднюю вилку. ( лично для меня ) ... ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ колеса и корпуса любого мотоцикла очень важна.
Также, на задней подножке , стоит проверить люфт маятника вверх -вниз ,это может быть , как " умерший " амортизатор заднего маятника .....(-б\у -50% все говно....новый -дорого ) ...так и износ его сайленблока .....( это лечится ....есть тема ....реально работает ).
Если это первый твой мот,то, не попадай в просак , воспользуйся помощью товарища ( пару постов выше есть предложение ).
Ну ,и то что, красного ключа нет ....ну......это ....ну ,уж очень , не хорошо.
Спасибо)прям мануал по покупке, с собой возьму человека разбирающегося обязательно.