Вот видио
		
		
Или не в моторе ,или может быть труба?
		
		
Вариатор скорее всего. В трубе звенеть нечему.
		
		
Вариатор где ролики или задний варик? И что мне там глянуть нужно? зарание спасибо.
		
		
Разбирай и смотри - там увидишь. Может быть что угодно.
		
		
Антон снял ремень  и передний варик звон  токой и остался , может это натяжитель цепи надо менять или что делать ?
		
		
Посмотри
-слайдера
-ролики
-пластину
На предмет выработки.
Посторонний звук на горячую пропадает?
		
		
Повідомлення від Vov4ik:
Посторонний звук на горячую пропадает?
звук на горяую не пропадает
		
		
Повідомлення від Vov4ik:
Посмотри
-слайдера
-ролики
-пластину
На предмет выработки.
Я же говорю что заважу без вариаторов, звон есть
		
		
Звон начинаеться при повышеных аборотах , на холостом звона нет
		
		
Очень похоже на цепь! Нужно менять натяжитель!
		
		
Цепь не звенит, она "шелестит". Вобщем, хз, дать бы послушать мотористу...
Натяжитель можно отверткой проверить.
		
		
Повідомлення від AKSU:
Натяжитель можно отверткой проверить.
 а как его проверить отвёрткой  можно по подробней?
		
		
Вобще, натяжитель для проверки по мануалу лучше снять. Но если это сделать, то в 90% случаев это сулит снятие клапанной крышки и настройка сбившегося газораспределения. Вобщем, это геморно и долго.
Для начала, проверь, если у тебя натяжитель старого образца, то его нужно не проверять, а менять, без вопросов! 
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
Если натяжитель рестайлинговый:
У натяжителя обычно сверху есть болт-заглушка, откручиваем. 
Тонкой длинной плоской отверткой лезем внутрь натяжителя, нащупываем шлиц. 
Надавливая на отвертку с одновременным поворотом против часовой стрелки, добавляем обороты и слушаем двигатель.
		
		
я проверю так как ты сказал .если нет то что мот прошол 55000тысяч уже.
		
		
Если нет - нужно дать послушать мотористу со стетоскопом. Звенеть могут пальцы или шатуны... Много чего.
		
		
ПРИЧИНА: натяжитель цепи ГРМ... Всем спасибо за советы!