Привет,
тмакс - первое поколение.
Вот появился такой шум сначала был тихий и только на определенной скорости и оборотах.
заметил когда ехал без шлема, в шлеме было не слышно.
Сейчас усилился, стал очень сильным, и практически на любых оборотах.
Помогите определить, что это.
Мне кажется что надо регулировать клапана.
Натяжитель где-то 2000 назад поставил БУ с двойки.
в живую стрекот слышно сильнее чем на видео
Так же еще есть проблемка, глохнет когда едешь несколько секунд на максималке, тупо глохнет и все, на этой скорости заводить стремно, заводил его где то на 50км/ч, чуток буксует ремень заводится и дальше все ок.
Похоже что цепь шелестит. Плоскую узкую отвертку вставляем в натяжитель (предварительно сняв заглушку) нащупываем шлиц и пытаемся провернуть против часовой стрелки: если звук уходит, значит натяжитель хреновый.
а что цепь так сильно шумит?, там звук прям громкий громкий )
Когда я у себя 5 лет назад был клапана погнул, то перед этим цепь услышал на скорости 120 и в шлеме.
попробовал отверткой натяжитель, нефига ( не он, вообще на звук никак не влияет.
а какой еще вариант? клапана? просто их пока не разберешь не поймешь я так понимаю?
в вариаторе может что то такой звук давать?
клапана. И вариатор, если ролики сильно стерты
ролики 2 тысячи назад смотрели, вообще без намека износа были, я же не думаю, что они так быстро?
а сколько примерно стоит настройка клапанов? и можно ли сейчас ездить или лучше не стоит?
а то сам я точно не осилю, да и инструментов нет.
а то денег на ремонт ближайшие пару недель не будет.
по тому откуда звук идет определить не могу, слева слушаешь вроде из движка, а справа такое ощущение что и из вариатора может быть )))
Может плохо гайку закрутили и она раскрутилась? без холдера ее нормально закрутить трудновато.
Или уже движек застучал. Или ты плохо проверил натяжитель (ибо любая Б/У запа, особенно такая критичная - потенциальный источник проблем).
Вобщем я не телепат, и цен у конкурентов не знаю (подозреваю, что дорого, т.к. объем работ большой). Я бы пока не ездил.
Не можешь определить - сними вариатор, покрути без него, дабы его точно исключить.
точно откуда-то из движка, натяжитель покрутил нормально, точно не он.
остается только или движок или клапана? что уже только при разборе?
Звук такой не попадался, мог и застучать. Теперь только разбирать, но с начала вариатор
Это двигло застучало, у меня уже два раза такое было.
Повідомлення від Lord:
Это двигло застучало, у меня уже два раза такое было.
обрадовал, и какие переспективы? :)
Новое колено - 1500$, (можно БУ, но это уже лоторея).
комплект вкладышей, хз, уже не помню, что-то около 300$,
еще около 100$ все прокладки.
Если уже лезть, то за одно поменять цепи, кольца и сцепление... и что еще вылезет. Искать почему застучал - может накрылся маслонасос...
Проще купить бу движек.
Последний раз Vad привозил движек от 3-ки за 800 евро. В него можно поставить магнето от 1-ки и ездить на карбах. Станет с минимальными переделками.
Или поставить инжектор, но придется поковыряться и вложить бабла.
то есть если застучал, то колено точно менять? :)
в 99% случаев.